15 глава

2K 75 2
                                    

- Фред, даже не смотря на то что Джордж почти не участвовал, я на тебя обиделась!
- Но мы не расстаёмся?- с надёжной в голосе спросил Фред.
- Нет, но я на тебя очень сильно обиделась!- сказала Гермиона взяв вещи и пошла в ванную передеваться.
- Слава Мерлину, хорошо что только обиделась,- послышалось Гермионе, когда она закрыла дверь.
Чёрт, родители Рона же уже приехали домой.
- Ребята, быстро собираемся! Миссис Уизли и мистер Уизли, наверное уже приехали!- закричала Гермиона, когда вышла из ванны. Минут за 10 они стояли уже готовые и стали трансгрессировать.
Как только они появились дома, Гермиона пошла смотреть, дома ли их родители или нет. К счастью их дома не оказалось.
- А, кстати Рон, с днём рождение,- сказал Гарри, когда все завтракали.
- Спасибо,- ответил тот.
Все остальные начали его поздравлять. Как только очередь дошла до Фреда в дом  вбежала Лаванда.
- Мой Бон-Бончик,- запищала та. Все закрыли уши от её визга.
- Привет, Лав-Лав,- ответил он и стал убиреть её руки с шее,- ты сейчас меня задушишь.
- Ой, Бон-Бон, с днём рождение! - сказала она и убрала руки.
- Спасибо, Лаванда,- сказал он. То ли поблагодарил за то что руки убрала, то ли за то что поздравила с днём рождением.
Все доели и разошлись по комнатам. Гермиона взяла дневник, ведь она так давно в нём ничего не писала.
" Привет, мой дорогой дневник! За все это время так много чего произошло! Но самое главное, Я ПОССОРИЛАСЬ С ФРЕДОМ! "
В дверь постучали.
- Да?
- Гермиона, это я,- сказал или Фред или Джордж. Все таки они близнецов и голоса у них похожи.
- Заходи,- сказала Гермиона, но сначала убрала дневник под подушку.
- Я хотел поговорить,- зашёл Фред.
- И о чем же?- спросила Гермиона.
- О нас,- ответил он.
Гермиона испугалась. Не уже ли он хочет расстаться? Из-за маленькой ссоры? Или все таки Гермиона перегнула палку? Ей все таки не нужно было на него обижаться? Чёрт!
- Слушаю,- сказала Гермиона с стальной ноткой в голосе.
- Гермиона, мы должны...
- Ты хочешь со мной расстаться?
- Что?! Нет, конечно. Просто мы должны сегодня подготовиться к встречи с твоими родителями,- сказал Фред. Гермиона резко выдохнула.
- Да, точно. Ты иди пока на кухню, я переоденусь и прийду туда.
Фред вышел. Гермиона переоделась в лёгкий сарафан жёлтого цвета. Она спустилась на кухню. Фред сидел и ждал её. Она подошла и чмокнула его в щечку. Он посмотрел на неё ошарашеным взглядом.
- Ты меня простила?- тихо спросил он.
- На тебя не возможно долго обижаться,- сказала Гермиона и поцеловала его в губы. Он обнял Гермиону за талию и посадил на стол. Гермиона обняла его за шею. Фред за дёрнул её сарафан.
- Бон-Бон! Как ты можешь целоваться с Грейнджер!- послышалось около них. Гермиона быстро оторвалась от Фреда и посмотрела на Лаванду.
- Браун, чёрт тебя подери! Ты Рона от Фреда не можешь отличить! А Рона с Джинни тоже бы не отличила! Ты смотри, просто Джинни и Гарри целуются, вдруг ты ещё решишь, что Рон тебе с Гарри изменяет!- кричала она и слезла со стола. Она начала поправлять платье. Фред посмотрел на Гермиону и улыбнулся. Такой разозленной он ещё её не видел. А самое приятное здесь то что она разозлилась из-за того что их прервали. Его Грейнджер и больше не чья. Один вид этой разозленной фурии заставляет хотеть её ещё больше, если это конечно возможно.
- Так это Фред? Ты что с ним встречаешься? Вы друг другу не подхожите!- сказала Браун и фыркнула. Конечно, в своё время она пыталась завоевать сердце одного из близнецов.
- Да? И с чего такие выводы?- спросила Грейнджер.
- Ты заучка, а он красивый, весёлый, сексуальный. Вы просто друг другу не подходите. Он идеал, а ты серая мышь,- сказала Браун и хотела уже уйти из кухни, как Гермиона схватила её за волосы.
- Да? А кто тогда ему пара? Ты что ли?
- Да хотя бы я. Уж я больше к нему подхожу чем ты.
Тут Гермиона не выдержала и ударила её в живот. Та застонала. Фред стал их разнимать. А точнее просили Гермиону, что бы та её отпустила. Гермиона её все таки отпустила и спокойным шагом пошла к себе в комнату.
Следом шёл Фред. Когда они зашли, он закрыл дверь.
- Ну и что это было?- спросил он и обнял Гермиону за плечи.
- Правда,- тихо ответила она и начала надеяться что Фред её не услышал. Но желанию не дано было сбыться. Он услышал.
- С чего ты взяла что ты мне не подходишь?- так же тихо ответила он.
- Она права. Мы с тобой абсолютно разные. Я всю жизнь была заучкой и синим чулком, а ты был красавчиким школы и весёлым парнем. По сценарию я должна вообще встречаться с Роном.
- А я тогда с кем?
- Ты? Может ты и Браун были бы хорошей парой. Или ты бы себе нашёл красивую и смешную, как ты, девушку.
- Может это судьба? Может мы должны были начать встречаться. Может...
- Не может! Закон бодлости, мы с тобой не можем быть вместе.
- Закон бодлости, говоришь? Может он как раз нас и объединил? Ты же сама только что говорила что по сценарию ты должна быть с Роном! Вот он, закон бодлости. Ты со мной и ты моя, а не Рона. ТЫ ТОЛЬКО МОЯ! - сказал Фред и поцеловал Гермиону. Она хотела его оттолкнуть, но Фред очень сильно её держал. Ты через несколько секунд сдалась и отдалась такому сладкому поцелую с Фредом.
- Джинни, Рон, Фред, Джордж, Гарри, Гермиона, Марк, мы приехали!- закричали с снизу. Фред отошёл от Гермионы.
- Посторайся не думать о словах, сказаных Браун. Ты моя и я тебя никому не отдам,- сказал Фред и пошёл вниз к родителям. Гермиона привела в порядок свой внешний вид и так же пошла к семье Уизли, Гарри и... Браун. Теперь Гермиона будет с ещё большем принабрежение к ней относиться. Хотя они и так с ней не дружили.
Гермиона спустилась. Там  миссис Уизли готовила блюда ко дню рождения Рона.
- Эм... Миссис Уизли, пока вас не было мне позвонили мои друзья...
- Я очень рада что ты общаешся с другими ребятами,- сказала мама Фреда.
- Нет, я имею в виду, они позвали меня и Рона, Гарри, Джинни Джорджа, Фреда, Марка и Лаванду в...
- В вечернюю библиотеку. Там будет лекция. Рон очень захотел туда пойти,- сказал Фред, который услышав как спустилась Гермиона пошёл следом.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя