22 глава

1.7K 66 3
                                    

- Прости меня, я просто был зол из-за того, что ты убежала от меня. Я тебя очень люблю. Прости меня. Я не хотел что бы тебе было больно. Я больше никогда не буду брать тебя жёстко, честное слово, у нас будет теперь только ванильный секс.
Гермиона лишь поцеловала его.
- Мне понравилось, правда. Тебе не нужно извиняться, я тебя тоже очень сильно люблю.
Фред грустно улыбнулся.
- Через два дня я уеду.
- Я буду очень сильно скучать.
- Я тоже, любимая.
Они обтерлись полотенцем и одели одежду. По целовались и вышли из ванны. Там их ждало маленькое собрание.
- Гермиона, Фред идите сюда,- послышалось из гостиной голос Гарри.
Они подошли. Там сидели Гарри, Джинни, Рон, Марк, Джордж и Лаванда.
- Да?
- Вы собираетесь говорит о ваших отношениях миссис и мистеру Уизли? - спросил Гарри.
- Мы пока не готовы,- ответила Гермиона.
- Ага, то есть признаться, что вы встречаетесь не готовы, а трахаться на весь дом готовы?- спросил Марк.
- Если бы мама была здесь, Гермиона бы мне не дала,- ответил Фред. Гермиона покраснела и ткнула в бок Фреда.
- Ауч, ещё скажи что это не правда.
- Фред, закрой свой рот! Пожалуйста!
Джинни захихикала.
- Что будем делать?- спросил Рон.
- Вы пока не говорите о нас миссис Уизли и мистеру Уизли, хорошо?- попросила Гермиона.
- Эм... Ну ладно,- ответил за всех Джордж.
- Как придёт время, мы расскажем, честное слово.
Кто-то кивнул, кто-то пожал плечами.
- А когда придёт время? - спросила Джинни.
- Когда я подготовлюсь и физически и морально. - ответила Гермиона.
Все разошлись по комнатам. Гермиона тоже решила уйти к себе в комнату, но её остановил Фред.
- Я тебя ещё не отпускал.
- А я вроде и не убегала.
Фред повёл Гермиону в свою комнату.
- Опять? Фред, скоро вернётся твоя мама.
- Извращенка, я просто с тобой посидеть хотел.
Гермиона за смеялась. Они пошли в комнату Фреда и Джорджа.
- Фред, а у вас же с Джорджем есть своя квартира, почему вы в ней не живёте?
- Потому что, Гермиона, сейчас лето, а летом в Норе много гостей, а там где много людей всегда весело, а там где весело всегда есть мы.
Фред поцеловал Гермиону и обнял.
- Фред?
- Ммм?
- А зачем мы тут сидим?
- Затем, я скоро уеду и мы уже не сможем так сидеть и обниматься.

Прошло два дня.

- Фред, я буду скучать,- сказала Гермиона и поцеловала его в щеку.
- Ну, Гермиона, не распускай нюни, я же не на год уезжаю, а на пару недель, тем более мы с тобой встретимся через пять дней.
- Восемь.
- Ну восемь. Тем более ты сейчас тоже уедишь к родителям и сестре.
- Ну и что?
- Там тебе не будет скучно, ты про меня и не вспомнишь.
- Дурак,- Гермиона ткнула его в бок. Все по прощались и близнецы трансгрестровали. Гермиона же попросила друзей за нею заехать. Через пятнадцать минут после отбытия близнецов Гермионе позвонили. За ней приехал Крис. Она быстро со всеми по прощалась и пошла к машине.
- Привет, Герми.
- Привет, Крис.
Почти всю дорогу они ехали молча.
- Где Фред?
- Он уехал с Джорджем по делам.
- А кем он работает?
- У него свой бизнес.
- На богатеньких опять потянуло?
- Ты же знаешь, что деньги для меня не имеют ни какого значения.
- Да, прости.
- Ничего.
- И насколько ты при едешь к родителям?
- На восемь дней это точно.
- Почему именно восемь?
- Через восемь дней я буду знакомить Фреда с родителями и Энн.
- Она приехала?
- Да, несколько дней назад.
- Понятно.
- Ты не знаешь, Джон поговорил с Кейт?
- О да, это было что-то. Ты же знаешь, что он не бьёт девушек?
- Допустим.
- Он ели сдерживался, что бы её не убить. Это было что-то.
- Реально? Этот зараза же с железными нервами.
- Вот именно, а она ему мозг вынесла за 10 минут.
- Мда... Всегда знала, что дар выносить мозг у блондинок с рождения.
- Это... Гермиона...
- Что?
- Понимаешь...
- Да говори уже!
- На сторону Кейт перешла Дженнифер.
- Что? Ты серьёзно? Не может быть! Она не могла! Этого просто не может быть! Я не верю!
- Я тоже офигел, когда узнал и сразу не поверил, но когда Джон разговаривал с Кейт, я увидел Дженнифер около пустоголовых шестерок.
- Как она могла!? Я ведь ей доверяла! Сучка! Убью к черту!
- Не надо, Гермиона, ты же знаешь, что мы не позволим этого сделать, так как не хотим тебя потерять.
- Но я должна ей отомстить!
- Так можно ей отомстить и другими способами.
- Например?
- Ну... Помнишь как она на Джона заглядывалась?
- Помню.
- Можно его подговориь, что бы он её на интим фотки развел. Можно потом скинуть их её одногруппникам. Представляешь, как она опозориться? Как ей будет стыдно?
- Не плохая идея, но разве это не жестоко?
- Согласен, жестоко, но разве она с тобой не поступила жестоко? Разве она тебя не бросила, уходя на сторону врага? На сторону Кейт?
- Жестоко.
- Ну?
- Я согласна. 
Они приехали домой к Гермионе. Она пригласила его на чай, но он отказался и уехал домой. Гермиона зашла и на неё сразу набросилась мама.
- Гермиона, милая, как я соскучилась! За неделю ты так выросла!
- Мама, всего неделя прошла, а ты так говоришь, как будто мы год не виделись.
- Ты же моя любимая доченька, я же очень скучаю без тебя.
- Вообще-то мама, у тебя есть ещё одна дочь,- послышалось сзади голос. Гермиона посмотрела на сестру. Выглядела она совсем не как Гермиона. Девушка была с крашеными блондинистыми волосами, она их выпрямила. Глаза у девушки были зелёные, конечно у неё были линзы. Черты лица были острыми и чёткими. Одета девушка была в очень короткую юбку и майку с большим вырезом декольте. На плече была тутаировка. Какая Гермионе не разглядела.
- Ой, не придерайся к словам. Я вас люблю одинаково.
Энн хмыкнула и отправилась в свою комнату. Гермиона с Энн очень мало общались, но Гермионе её было действительно жалко. Всю жизнь Энн пыталась быть лучше Гермионы, но у неё ничего не получалось. Гермиона решила пойти и поговорить с Энн.
Она постучала в дверь.
- Войдите.
- Привет,- робко сказала Гермиона.
- А, это ты.
- Энн, мне кажется нам нужно поговорить.
- Говори, я тебя слушаю.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя