Там были Лаванда, Рон, Джордж, Гарри, Джинни и Марк. Они спорили.
- Да как ты могла!- кричал Рон.
- А как ты мог! С Грейнджер! - закричала Лаванда.
- Заткнись Браун!- закричала Джинни.
- Рон успокойся!- кричал Гарри.
- Ребят, давайте потише и так голова раскалывается,- заскулил Марк.
- Не влезай!- закричали хором Рон, Гарри, Джинни и Лаванда.
Гермиона с Фредом стояли и неудомевающе смотрели на друзей\ родственников.
- Это ты полезла целоваться с тем парнем, который кстати говорю чуть не трахнул тебя прямо на барной стойки!- кричал Рон.
Тут в дверь позвонили. Гермиона все таки накинула халат пошла открывать дверь, Фред решил пойти с ней. Там стоял довольно симпатичный парень.
- Гермиона, что у тебя за шум? - спросил этот парень у Гермионы.
- Ой, прости, Эндрю, ко мне приехали друзья, а вчера мы были на дне рождение моего бывшего и там столько всего произошло, и сейчас они выясняют отношения,- сказала Гермиона.
- Оу, ясно. Я просто за беспокоился, думал мало ли что. Последний раз у тебя столько шума было, когда мы с тобой...
- Эндрю, знакомся, это мой парень - Фред,- сказала она и показала на Фреда.
- Ой, рад познакомиться, я Эндрю, сосед снизу.
- Взаимно.
Они пожали друг другу руки.
Видно, что Фреду уже надоело, что у Гермионы из друзей в основном только мальчики.
- Эм... Ты ничего не подумай, мы с Гермионой только друзья и тогда мы просто устраивали вечеринку на счёт того, что я сделал своей девушке предложение,- быстро проговорил Эндрю.
- Оу, у тебя уже есть жена? И сколько же тебе лет?- спросил Фред.
- Да, мне уже 25.
Фред успокоился. От этого пацаны ему ничего не угрожает.
- А как кстати Белла? На каком месяце она? - спросила Гермиона.
- Хорошо, спасибо, что спросила. Она уже на третьем месяце. Очень по тебе соскучилась. Говорит, что я постоянно на работе и ей дома одной скучно.
- Да... Передай ей, что я тоже скучаю и скоро приду.
- Хорошо, Гермиона.
Эндрю ушёл. Фред обнял Гермиону за талию и пошёл вместе с ней в гостиную, где как будто по команде начали опять ругаться между собой.
- Хватит! Ко мне уже соседи приходят и спрашивают, что случилось. Что, чёрт возьми, происходит?- закричала Гермиона.
- Это Лаванда! Она вчера с твоим бывшим целовалась!- закричал Рон. Вдруг все опять стали орать друг на друга.
- Закройте все рты! Гарри, объясни что здесь происходит!- за требовала Гермиона.
- Вчера, когда вы с Фредом пошли... в туалет, мы решили не много выпить, но Браун решила попробовать всё. Когда она была пьяная в стельку, начала лезть к твоему бывшему парню целоваться. Рон это увидел и начал с ней ругаться и при этом умудрились выпивать и вдруг они уснули. Мы, то есть я, Джинни, Джордж и Марк решили выпить и тоже уснули. Сегодня утром мы проснулись и Рон и Лаванда опять начали ругаться, а все остальные их успокаивать,- рассказал Гарри. Гермиона сделала жест "рукалицо"
- Вы серьёзно? Лаванда, какого черта тебя понесло к Даррену?- спросила злая Гермиона.
- Даррен очень романтичный, а ты его даже не ценишь.
- Романтичный говоришь? А что тебе в Рональде то не нравится?
- Рон - он слишком...простой. У него чувствительный диапазон, как у зубочистки,- сказала Лаванда, а точнее повторила за Гермионой, ведь та так сказала про Рона на 4 курсе.
- Эй!- крикнул Рон.
- Лаванда, уж поверь мне Рональд намного лучше Даррена. Даррен из богатой семьи и из-за этого очень эгоистичный. Он думает, что ему можно все и всех. Я до сих пор не понимаю, как могла с ним встречаться. Он не был хорошим человеком. Рон же каким был милым парнем, таким и остался. Между Роном и Дарреном я в своё время выбрала Рона. - закончила повествовательную речь Гермиона.
- Это ты специально хочешь, что бы я встречалась с Роном, что бы ты могла опять встречаться с Дарреном. - опять Лаванда начала крутить свою шарманку.
- Как же ты не понимаешь? Я вчера отказала ему, у меня был шанс быть с ним вместе, но я выбрала Фреда, потому что я люблю его. А ты мне вчера псих устроила, когда подумала, что я с Роном целовалась, а не с Фредом. Определись кого ты любишь, Браун!
- Это не твоё дело, Грейнджер!
- Нет, Браун, моё! Рон мой лучший друг, а Даррен мой бывший парень!
- Вот именно - бывший!
- Но Рон так и остаётся моим лучшим другом!
- Отстань от меня, Грейнджер, у меня сейчас мозги расплавятся!
- Ого, не знала, что они у тебя есть!
Бзз... Телефон...
- Да,- ответила Гермиона на звонок.
-...
- Что? Когда?
-...
- Почему я об этом узнаю только сейчас?!
-...
- Ты серьёзно?
-...
- Хорошо. Пока.
Гермиона положила телефон.
- Кто звонил?- спросил Гарри.
- Оу, мне звонила мама и сказала, что ко мне должна приехать моя сестренка.
- У тебя есть сестра?- спросила Джинни.
- Да, дело в том, что она была очень трудным ребёнком и её отправили в закрытую школу, и сегодня она приезжает домой.
- А как её зовут? Сколько ей лет? - спросила Джинни.
- Её зовут Энн. Ей 16.
Наступила тишина.
- Так, марш умываться, одеваться, а то нам попадёт от миссис Уизли.
Все как муравьи начали собираться ( как муравьи, то есть быстро бегали, смешались друг другу). Через пятнадцать минут все были готовы. Они отправились в Нору. Там их ждала большааая взбучка.
- Где вы были?!- кричала с порога миссис Уизли.
- Миссис Уизли, понимаете мы...- начала говорить Гермиона.
- О, милая, я знаю, что ты не в чём не виновата. Я спрашиваю своих сыновей.
- А Джинни?- спросил возмущённо Рон.
- Она не виновата, что ей приходится идти за своими старшими братьями. Где вы были?!
- Мама,- начал Фред.- мы были у Гермионы в квартире, мы очень поздно пришли с библиотеке и хотели не помешать вам спать. Мы решили переночевать у Гермионы.
- Гермиона, детка, они тебе не мешали?
- Нет, что вы, миссис Уизли, мы быстро переоделись и легли спать. Хорошо хоть, что моя квартира состоит из трёх комнат, все вместились.
- Спасибо, Гермиона. Ладно, идите мойте руки и завтракать.
Все так и сделали. Все таки после большой порции алкоголя и пить и жить захочешь, а про еду и вспоминать и нечего.------------------------------------------
Привет! Если вы хотите общаться со мной или дать совет к книги, а ещё лучше если покинуть пару идей, то добавляйтесь ко мне в друзья.
Ищите в поисковике ( в вк) Настявину Наталью ( Настявина Наталья), город Чистополь. Там две мои страницы, выбирайте ту в которой я с короткими волосами. Что бы я знала кого брать в друзья, а кого не надо пишите мне в сообщение слово " фанфик"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Уизли.
RomanceПосле войны Гермиона приехала на каникулы в Нору. Там всё и началось.