11 глава

2.3K 71 2
                                    

- Так вот. Даррен мой бывший парень. Мы встречались около месяца. Как то мы поехали к нему домой на тусовку. Там все напились и он захотел меня изнасиловать, хорошо хоть ребята вовремя успели его оттолкнуть. После этого он пытался извиниться, но я его не простила. После этого мы с ним не общались,- рассказала Гермиона. Джинни молча подошла и обняла подругу.
- Почему ты нам не рассказывала этого?- тихо спросила Джинни.
- Я никому из наших не говорила, об этом знали только Стивен, Дженнифер, Саймон, Кристофер, Энтони и Майкл.
- Это твоя компания здесь?
- Да.
- Всмысле компания здесь?- спросила Дженнифер.
- Ну, у меня 2 компании. 1 находится здесь, а 2 в школе,- ответила Гермиона.
Дженнифер куда-то ушла, в гостиной остались Гермиона и Джинни.
- Почему ты нам не рассказала?- спросила Джинни.
- А смысл? Вы ничего бы не сделали. Здесь я живу другой жизнью, меня здесь моя компашка защищает,- ответила Гермиона. Через минуту пришла Дженнифер с подносом в руках. На подносе был заварочный чайник, 3 кружки, 3 тарелки с кусочком торта, 2 вазочки, одна с печеньем, вторая с конфетами, так же на подносе было 3 чайных ложек, сахарница и шиколадка.
- Ты зачем так много принесла?- улыбнувшись спросила Гермиона.
- Потому что всегда, абсолютно всегда мы доедаем торт, потом я бегу на кухню за печеньеми, их мы тоже доедаем, потом я бегу опять за конфетами, их мы тоже доедаем, потом я тебя отправляю за шоколадкой. Вот сразу всё принесла, что бы потом не бегать.
Девочки за смеялись. Дженифер расдала кружки с чаем и тарелки с тортом. Они принялись есть и разговаривать.
- А когда приходить на днюху?- спросила Гермиона.
- Завтра в 7, встреча около клуба " Шекспир".
- Что-то я не при помню такого клуба,- сказала Гермиона и при задумалась.
- Его не давно открыли. Там раньше было кафе, в котором вы с Дарреном познакомились,- ответила Дженнифер.
- А что кафе закрыли?
- Да, ещё месяц назад.
- Печалька,- сказала Гермиона и погрустнела. Это было её любимое кафе. Даже такое событие как знакомство с Дарреном не могло испортить любовь Гермионы к нему ( к кафе).
- Ты подарок купила?- спросила Дженнифер.
- Чёрт. Я забыла совсем про подарок.
- О, я тоже ещё не купила,- сказала Дженнифер.
- Чёрт!- закричала Гермиона.
- Что случилось?- спросили девочки хором.
- Завтра же днюха у Рона. Должны приехать миссис Уизли и мистер Уизли,- сказала Гермиона.
- А ещё и Лаванда,- напомнила Джинни.
- Чёрт, Чёрт, Чёрт. Мне придётся переехать обратно к тебе в комнату,- сказала Гермиона и захныкала.
- Блин, Гарри придётся переехать к Рону. Джорджу к Фреду,- сказала Джинни.
- А теперь можете мне  объяснить все?- попросила Дженнифер.
- Гермиона встречается с Фредом, это мой брат. Пока нет моих родителей они живут в одной комнате. Гарри это мой парень, он лучший друг Гермионы и моего брата Рона. Завтра приедут мои родители, Гермионе и Гарри придётся съехать из комнат своих любимых.
- Джинни,- засмеялась Гермиона.
- Что?
- Ты так обьясняешь. Пипец. Дженнифер нам пора. Надо ещё подарки купить,- сказала Гермиона. Дженнифер кивнула и отдала билеты.
Джинни и Гермиона по прощались с Дженнифер и ушли. Гермиона повела Джинни в ТЦ ( Торговый Центр). Даррену Гермиона купила фотоаппарат.( у неё родители достаточно богатые). Пока они шли за угол что бы трансгрессировать, она рассказывала что такое фотоаппарат и для чего он. Они трансгрессировали на Косую аллею. Там Гермиона купила подарок Рону. Потом трансгрессировали в сад Норы, в доме их уже ждали мальчики.
- Слушай, нам придётся Браун завтра собой брать,- шепнула Джинни Гермионе, пока они шли в дом
- Блин, чёрт с ней. Пускай с миссис Уизли сидит. А то мне ещё её не хватает,- зашипела Гермиона.
- Ну, Рон же от тебя так просто не от станет.
- Ладно. Сейчас Дженнифер по звоню.
Гермиона взяла телефон. Набрала номер Дженнифер и стала ждать, когда же Дженнифер возьмёт трубку. Та наконец-то взяла.
- Да?
- Дженнифер, ты не могла бы взять ещё один билетик для девушки Рона?
- Мне пофиг кто такой Рон, но я возьму билет.
- Ок, значит завтра встречаемся ровно в 7 около клуба.
- Ок.
И отключилась.
- Все проблемы улажены,- сказала Гермиона и наконец-то зашла в дом.
- Где ты была? Почему так долго? Почему сову не отправила?- налетел на Гермиону Фред.
- Я была у Дженнифер, а потом мы пошли покупать подарок моему другу,- ответила Гермиона. Фред не обратил внимание что Гермиона выделила моего друга. Его имя она так и не назвала. Он её обнял и поцеловал в висок.
- Я волновался,- сказал он на ушко.
- Гермиона, время 4 часа. Ты забыла кое-что рассказать мальчикам,- напомнила Джинни.
- Ой, точно. Мальчики сегодня к 8 за нами за едут мои друзья и мы поедем в клуб,- сказала Гермиона и стала ждать реакции пацанов.
- Друзья? Ты когда успела с ними договориться?- спросил Фред.
- Оказывается мой братан работает таксистом и он за нами заезжал. Тогда и договорились.
- Братан?
- Ну да. Мой бро.
- Джинни, а этот братан красивый?- спросил Фред.
- Очень,- ответила та.
- А он к Гермионе подкатывал?
- Ты что ревнуешь?- спросила Гермиона и поцеловала парня в щеку.
- Я? Нет, не ревную.
- Ревнуешь. Ревнуешь. Ревнуешь.
- Да, ревную. Вдруг этот пацан к тебе подкатывал? Ты его так просто отшить не сможешь.
- С чего это ты взял?
- Меня же не отшила.
- Может я не хотела тебя отшить?
- Так, всё. Перестаньте выяснять отношение здесь!- сказал Джордж.
- Да, Гермиона пошли нам ещё собираться. Время без 20 минут пять,- сказала Джинни.
- Пошли,- согласилась Гермиона и они пошли в комнату Джинни.
Там Гермиона отдела чёрное очень короткое платье. Закрутив волосы она надела чёрную шляпу котелок. И теперь делает макияж. Джинни сделала замысловатую прическу и теперь пытаться одеть платье не испортив прическу. Гермиона взмахнула палочкой и теперь Джинни стоит в платье, а прическа не испортилась.
- Спасибо,- сказала Джинни и начала делать макияж.
- Не за что,- ответила Гермиона и закончила макияж,- я всё. Пойду в гостиную. Не задерживайся.
- Хорошо, я почти закончила.
Гермиона вышла. Время было 19:34. Она спустилась в гостиную. Мальчики сидели и разговаривали.
- Почему вы ещё не одеты?- спросила Гермиона когда спустилась. Все застыли. Гермиона была прекрасна, как всегда.
- Ты у меня такая красивая,- сказал Фред и хотел поцеловать Гермиону.

***

Ребят, простите что долго не выкладывала главу. У меня не было интернета, как только он появился я выложила эту главу.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя