5 глава

3.5K 104 5
                                    

Я не могла отойти от шока . МЕНЯ ОБЛАПАЛ ФРЕД НА 4 КУРСЕ !!!
- Моя очередь задавать вопрос ,- сказала я и покрутила бутылку . Она попала на Рона .
- Расскажи что-нибудь что ты мне бы не под какими пытками не рассказал .
- Когда у нас был год как мы встречались , я пошёл к Лаванде и мы занимались сексом , ведь ты мне не давала .
Мне стало так обидно , я прекрасно помнила этот день .
- Кто-нибудь ещё знал об этом ?
- Да , Джинни и Гарри .
- Что ? Предатели. Как вы могли мне не сказать ? Как ? Вы все меня за дуру считали ,за 2 года так ничего и не рассказали . И вы ещё друзьями называетесь ? Я не могу поверить, как так ? Я спрашиваю как так получилось ? Почему вы мне ничего не рассказали? Джинни ты ведь знала все мои переживания по этому поводу , а ты так поступила . Спасибо лучшие друзья, блин ,- кричала я и ушла в комнату вся в слезах . За мной пошёл Фред .
- Гермиона , я тоже знал и пытался сделать тебе подсказки , а ты их в упор не замечала .
- Какие подсказки ?
- Помнишь на следующий день , я у тебя спросил зачем Рон заходил в комнату девушек и оттуда до носились стоны?
- Я ведь тогда думала что это шутка и не обратила внимание. Получается ты единственный кто пытался мне раскрыть глаза . Они знали и ничего мне не сказали . Какие у меня хорошие друзья . Всё сейчас же уезжаю из этой комнаты .
- Куда ?
- У вас вроде ещё есть свободная комната ?
- Да .
- Можно мне туда на время переселиться?
- Нет , ты будешь жить в моей комнате и спать со мной в одной кровати. Не беспокойся домогаться не буду . Ну что согласна ?
- Да , спасибо большое Фред ,- сказала я и поцеловала его .
- Не за что , мне это только в радость .
Я собрала вещи и мы отправились в комнату Фреда . Там никого не было . Фред взял мои вещи и разложил их с помощью магии .
- Фред , а что мы твоим родителям скажем ? Ведь даже Джинни и Гарри они не разрешили спать в одной комнате .
- А мы ничего им не скажем и остальным скажем чтобы не сдавали нас .
- Думаешь не скажут ?
- Они сейчас будут считать себя виноватыми и сделают всё что ты попросишь .
- Ну тогда ладно.
- У меня есть идея .
- Какая ?
- Ты не согласишься .
- Фред , давай говори уже .
- Можем притвориться что мы тут занимались сексом . Рон будет злится , так как ему ты не давала , а мне типо дала и при чём в первый день как начали встречаться , а ему 3 года не давала . Гарри и Джинни просто будет стыдно что они до вели тебя до слез , а я тебя успокоил , а не они .
- Я согласна .
Гермиона чуть-чуть растрепала волосы  и расстегнула рубашку Фреда .
- Ну что пошли ? - спросила я .
- Пошли .
Мы вышли с Фредом из комнаты и пошли в столовую . На нас все смотрели , а Фред обнял меня за талию и мы сели на пол .
- Гермиона , а у тебя какой размер груди ?- прошептал Фред Гермионе на ухо . Она покраснела , именно этого и добивался Фред .
- Дурак,- сказала Гермиона и слегка толкнула .
- Ну что будем продолжать играть ? - спросил Фред .
- Дда ,- ответила Джинни , которая была вся в слезах .
- Что случилось, сестренка ?- спросил Фред.
- Гермиона прости меня пожалуйста , я хотела тебе всё рассказать , но Рон заставил дать ему Неприложный Обет .
- Я тебя прощаю Джинни и тебя Гарри и тебя Рон . Я на вас не в обиде , но мне нужна ваша помощь .
- Какая? - спросила Джинни .
- Я переезжаю к Фреду , пожалуйста не говорите ничего мистеру и миссис Уизли . Марк , Джордж я вас тоже прошу не говорить .
- Ладно ,- сказала Джинни .
- Хорошо ,- сказали все хором .
- Так мы будем продолжать играть или нет? - спросила Гермиона.
- Да , конечно ,- сказал Рон и покрутил бутылку . Она попала на Фреда . Один из близнецов выпил зелье .
- Чем вы с Гермионой занимались в комнате ? - спросил Рон .
- Рон , это их дело ,- за протестовала Джинни .
- Да , это наше дело , - поддержала подругу Гермиона .
- Мы с Гермионой разговаривали о том что я ей давал подсказки , что Рон занимался сексом с Браун . Потом Гермиона собрала вещи и хотела переехать в другую комнату , но я ей сказал что бы она жила у меня . Мы пришли ко мне в комнату и ....- сказал Фред , но его перебил Рон .
- Ясно , что было потом , даже слушать противно. Фу .
Гермиона лишь облегчённо вздохнула. Если б её спалили был бы позор. Очередь Фреда задавать вопрос. Он по крутил бутылку она попала на Марка .
- Марк , что ты хотел сделать с Гермионой? - спросил Фред и Марк выпил зелье.
- Сначала мы начали встречаться, а когда у нас был бы секс я на следующий день её бросил . Я записал бы её в список моих побед и хвастался бы своим друзьям ,что я затащил в койку спасительницу Магического Мира ,а потом бросил .
Все сидели с раскрытыми ртами . Они не ожидали что Марк способен на такое . Гарри и Рон уже хотели набить ему морду , как Фред уже подскачил к Марку и взял его за шиворот .
- Да как ты посмел ?! Мы бы тебя все вместе убили б , а моя мама бы тебя закопала в саду , ясно?Не смей больше к ней приближаться. Я полностью уверен что Гарри ,Рон , Джинни мне помогут если что труп спрятать , верно ?
- Конечно,- сказали ребята хором. 
- Фред , а я? Она же мне теперь как сестра , я тоже по могу труп спрятать,- сказал Джордж.
- А нашем родителям она как дочь , из-за этого молись чтобы она не узнала что ты собирался сделать с Гермионой,- сказал Фред и отпустил ,до смерти на пуганого , Марка .
- Ясно ,- заикаясь произнёс Марк.
Мне было обидно , что за день то такой ? То Рон так поступил , то Марк . Только Фред готов был их убить . Я не знала что он такой хороший . Если б Марк просто начал со мной встречаться и мы узнали о его плане , то Фред б убил его , мне кажется. Или Фред так делает потому что я его девушка? Даже думать об этом не хочется.
Фред сел и обнял меня за талию.
- Всё хорошо ?- спросил шепотом он у меня , но все услышали . Я на это кивнула головой .

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя