23 глава

1.6K 68 3
                                    

- Я по тебе скучала.
- А я нет, довольна разговором?
- Энн, прошу тебя, давай спокойно поговорим.
- Она просит, посрать мне на твои просьбы.
- Энн...
- Все, Гермиона, наш разговор закончен, прошу освободить мою комнату.
- Хорошо, Энн, как скажешь.
Гермиона вышла. Энн всегда не любила Гермиону, так как родители обожали Гермиону, а на Энн не обращали особого внимания. Гермионе всегда её было жалко. Очень жалко. Энн была милой девушкой, занималась музыкой, но ещё в детстве связалась с плохой компанией и натворила кучу дел, из-за этого её отправили в школу для трудных детей. Энн всегда завидовала Гермионе. Но она стала её ненавидеть, когда Даррен предложил ей встречаться. Энн любила его, а он начал встречаться с её сестрой. Энн тогда родители даже к психологу повели.
Гермиона пошла к себе в комнату. Она начала разбирать вещи, вдруг ей попалась записка:
" Привет! Ты не знаешь кто написал тебе эту записку, потому что я так захотел. Спорим, ты даже не догадываешься кто я? Но как только ты узнаешь, кто я, ты не поверишь..."
Гермиона закрыла записку. Он думает, что она его по почерку не узнает? Ха! Джон, Джон, Джон. Что ему нужно? Она все таки решила до читать записку.
" Кем бы я не был, знай, что я до сих пор люблю тебя... "
Что?! Чёрт! Он же гей! Точно, его актерский талант у него с рождения. Он всё это время притворялся? Зачем? Как же много вопросов, но нет никаких ответов.
- Гермиона!- послышалось из комнаты Энн.
Гермиона пулей полетела к сестре.
- Что случилось?
Энн также сидела на кровати.
- Я знаю про записку.
- Что?
- Ты только что нашла записку у себя в вещах. Ты уже знаешь кто её написал. И сейчас задаёшься вопросом, зачем же он играл.
Гермиона была в шоке.
- Энн, откуда ты знаешь?
- Ты серьёзно думала, что родители меня отправили в школу для трудных детей? Нет! Они меня отправили в Шармбатон. Там у меня открылся дар предвидения.
- Что? Но почему тебя отправили в Шармбатон, а не в Хогвартс?
- Потому что никто не должен был знать, что у самой Гермионы Грейнджер есть младшая сестра!
- Ты серьёзно?!
- Честно говоря, родители боялись, что вдруг с нами обоими что-то случиться, а две смерти они не переживут. Им все рассказывала мисс Макгонагалл.
- Мисс?
- Да, она же не замужем.
- Так странно звучит мисс Макгонагалл.
- Согласна.
- Ты говорила, что профессор Макгонагалл все рассказывала нашим родителям?
- Да, из-за этого они меня не отпустили, а тебе бунт устроили, не хотели отпускать.
- О Мерлин! Они всё - всё знают?
- Ага, даже, то что ты ударила Малфоя в нос. Папа тогда так гордился тобой.
Они за смеялись.
- Мерлин, Энн, знаешь, как я скучала?
- Знаю, а ещё я знаю, что это ты мне присылала подарки на все праздники, но не подписывалась.
- Откуда?!
- Откуда, откуда, Гермиона, только ты можешь мне прислать конфеты. Один раз мне даже попалась со вкусом  серной кислоты. Фу...
Гермиона за смеялась.
- Я думала, что ты не догадаешься.
- Серьёзно?
- Да,- Гермиона кивнула.
- Я слышала, что у тебя появился новый парень.
- Да, его зовут Фред.
- Близнец?
- Да.
- А он симпатичный.
- Спасибо.
- Из-за чего ты рассталась с Дарреном?
- Он чуть меня не изнасиловал.
- Я кострирую этого мажорчика!
Гермиона за смеялась. Наконец она подружилась с младшей сестрой. Так они разговаривали весь день и весь вечер, только ночью Гермиона пошла к себе в комнату.

***

- Герми, тебе письмо,- Гермиону кто-то будил. Она открыла глаза и увидела перед собой Энн, а у нее в руках было письмо.
- Ммм?
- Тебе письмо и как я понимаю от Фреда.
- Что? - Гермиона проснулась. Она взяла из рук сёстры письмо и начала читать.
" Дорогая Гермиона,
Привет! Я очень скучаю по тебе. Мы с тобой не виделись только 24 часа, а я уже вою. Как у тебя дела? Как твоя сестра? Мы с Джорджем завалены работой. Нам предложили открыть второй магазин. Что ты об этом думаешь? Знаешь, я волнуюсь за тебя. Ты спросишь почему? Потому что меня смущают твои друзья. Они все пацаны и не дай Мерлин, кто-нибудь из них тебя уведёт у меня, я сам лично в них Авадой кину. Прости, просто ты сейчас читаешь это письмо, ты без моего присмотра, а ты ведь красивая девушка и вдруг твои друзья узнав, что меня нет, начнут к тебе приставать? Или тот придурок Даррен? Или другой какой-нибудь бывший парень? Ох, моя ревность зашкаливает. Ответь на письмо как можно скорее.       
                          Твой Фред
Гермиона за смеялась. Даже далеко от Гермионы он ревнует. Хотя это она должна ревновать, вдруг там много красивых девушек, которые только и думают увести Фреда.
- Что там написано?- поинтересовалась Энн, наблюдая за лицом старшей сестры.
- Фред ревнует.
- Ух, какой он у тебя собственник.
- Да, я его за это и люблю.
- Расскажи как вы начали встречаться.
- Это долгая история.
- Так мы никуда не торопимся. Родители уехали по делам.
- Опять?
- Не опять, а снова. Давай рассказывай.
- Ну... Сначала Фред увидел меня в купальнике и долго смотрел на меня. Потом мне предложил встречаться Марк, двоюродный брат Фреда, я ответила ему, что подумаю, потом Фред и Джордж стали устанавливать турники, Фред увидел как я смотрю как они качаются, он пришёл ко мне в комнату, Фред начал выпрашивать почему я не согласилась встречаться с Марком, я сказала что потом ему отвечу, Фред же подумал, что я влюбилась в него, ну вообще-то так и было, но тогда я не знала этого, потом мы пошли купаться, он опять на меня пялился, потом когда мы перестали купаться переместились в Нору, и когда никого на кухне не осталось Фред сказал, что бы я ему призналась в любви, я конечно сказала ему что тот ударился головой, он же меня поцеловал и вдруг нас прервал Марк, после того как Марк ушёл, Фред сказал, что я его девушка и это не требуется обсуждению. Вечером мы начали играть в правду или действия. Оказалось, что Рон мне изменял, когда мы встречались, Фред меня пожалел и мы сделали вид как будто занимались секс...- вдруг Гермиона опомнилась, она же все рассказывает своей МЛАДШЕЙ сестре.
- Да ладно тебе. Думаешь я не знаю слово секс?
- Знаешь, наверное.
- Ну вот! Давай дальше рассказывай.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя