Купались мы примерно часа 2-3 . Я пока решила по загорать . К обеду мы пошли в Нору . Все сели так , что свободное место осталось только около Фреда . Я села туда , у меня всё равно выбора не было. Все начали расходится , вот и остались я и Фред .
- Давай признавайся ,- сказал Фред .
- В чём?- спросила я и подняла бровь.
- В любви , конечно .
- Фред , ты что пока плавал головой ударился ?
- Нет .
- Какое ещё признание в любви ? Совсем уже с ума сошёл .
- Грейнджер , тут никого нет . Можешь признаваться .
- Слушай , ты не заболел ,- я потрогала его лоб .- да нет , вроде не горячий .
Фред взял мою руку и прятинул меня к себе. Когда между нашими губами оставалось около 2 сантиметров , он при шептал :
- А если я отвечу взаимностью , признаешься ? - даже не дав мне ответить, поцеловал . Мы целовались пока нас не прервали . Угадайте кто ? Марк .
- Фрееед , ты где ? Тебя Джордж ищет , - сказал Марк пока спускался, а когда увидел нас целующимися , сказал - Ой извините , не знал .
Я покраснела , а Фред сказал :
- Зато будет знать , что ты моя девушка .
- Я твоя девушка ?
- Да , и это не обсуждается. - сказал Фред и трансгресировал .
Я пошла к себе в комнату, взяла дневник и начала писать :
" Я начала встречается с Фредом !!! О Мерлин . Нас увидел Марк , когда мы целовались. Что он подумал ? Капец. Посмотрим что будет вечером :-) "
Тут вошла Джинни .
- Как у тебя с Марком ?- спросила сразу Джинни .
- Вроде нормально .
- Вы встречаетесь ?
- Нет .
- А в чём дело ? Я слышала как он тебе предложил встречаться,- начала злится на подругу Джинни.
- Эм... Джинни у меня уже есть парень, - тихо сказала я .
- Вы опять начали встречаться с Роном ? Я так рада за вас , я так и знала что вы опять начнёте встречаться !!!- обрадовалась сестра Рона .
- Нет , нет Джинни , это не Рон.
- А кто ? Это с фамилией Уизли ?
- Да.
- Если это не Рон , не Билл , не Чарли , не Перси , не Марк , то Джордж и Фред . Ты встречаешься с Джорджем ?
- Нет , с Фредом.
- Что ?! Но как ?
- Это очень долгая история .
- Я не тороплюсь , рассказывай .
Я рассказала всё Джинни .
- Ого ,- только и могла сказать она .
- Вот тебе и ого , а мне перед Марком стыдно , он же первый предложил встречаться ,а я сказала что по думаю , а потом с его братом целовалась .
- Вот и на творили вы дел . Ты знаешь что через 2 дня у Рона день рождения ?
- Конечно . Только я ещё подарок не купила .
- Сюда Браун приезжает .
- Что? О нет , только не это . Как же она меня бесит . Мне нужно подарок купить , сходишь со мной?
- Да , конечно .
Мы оделись и пошли по магазинам . Спустя час мы выбрали подарок , ну как выбрали я выбрала свой , а Джинни выбрала другой .
- Ты думаешь я своего брата не знаю , именно это ему и нужно .
- Нет , Джинни он мне все уши про жужал про это .
- Знаешь что ?
- Что ?
- Я на тебя обиделась ! - сказала Джинни и ушла из магазина . Я решила пока ничего не покупать и отправилась в Нору.
Хм... Надо найти Гарри и посоветоваться . Я пошла в комнату Гарри и Рона .
- Гарри , выйди пожалуйста .
Гарри вышел .
- Ты что-то хотела ?- спросил Гарри.
- Да , что ты купил Рону на день рождения?
- Я купил набор для метлы .
- Я же говорила .
- Что?
- Нет , ничего Гарри . Спасибо.
- Пожалуйста .
Время было ужин . Оказалось миссис Уизли и мистер Уизли уехали покупать продукты Рону на день рождения. На ужине были все кроме родителей Рона . Я зашла в столовую и села около Джинни .
- Джинни , мы с тобой поссорились из-за ерунды . Тот набор , который ты предлагала мне купить , его купил Гарри .
- Да ? Знаешь Гермиона , прости меня , я была не права .
- Да , ладно мы вместе дуры оказались .
- Чур с тебя и Фреда племянника.
- Я согласен - крикнул Фред , оказывается он всё слышал .
- Эй , рано ещё ,- сказала я Фреду .
-Какого ещё племянника?- спросил Рон .
- Я с Гермионой встречаюсь и Джинни просит что бы с Гермионой ей племянника сделали, - ответил Фред.
Все кто был за столом подавились , лишь Гермиона сидела и краснела .
- И давно вы встречаетесь ?- спросил Гарри.
- С сегодняшнего дня .
- Кто ещё об этом знал ?- спросил Рон.
- Я их сегодня застал целующимися ,- сказал Марк
- Я , мне Гермиона рассказала ,- сказала Джинни.
- Я, мне Фред рассказал ,- сказал Джордж.
- То есть знали все, кроме меня и Рона ?- спросил Гарри.
- Получается так,- сказала я.
- Подруга ещё называется, мы твои лучшие друзья узнаём что ты встречаешься , а с кем ? С Фредом - моим братом ! - наигранно обиделся Рон .
- Да как ты могла ?- сказал Гарри и надул губы .
- Мальчики , я не успела вам рассказать , мы же начали встречаться после обеда ,- начала оправдываться я .
- Да , ладно , мы тебя прощаем ,- сказал Гарри .
- А давайте сыграем в бутылочку ?- спросил Джордж.
- На поцелуйчики ? Иди сюда , я тебя поцелую . Гермиона не ревнуй ,- сказал Фред и потянул руки в сторону брата .
- Я другому отдана и буду век ему верна ,- сказал Джордж. - так что на счёт бутылочки ?
- На поцелуи ? - спросил Рон.
- Нет , кто крутит будет говорить вопрос , на кого попадает горлышко тот отвечает на заданный вопрос , что бы всё было честно мы используем сыворотку правды , - ответил Джордж.
- У тебя она есть ? - спросила Джинни.
- Конечно ,- ответил Джордж.
- Ну что будем ? - спросил Фред.
- Я за ,- сказала я.
- Я тоже ,- сказала Джинни.
- И я - сказал Гарри.
- Тогда и я - сказал Рон .
- Я тоже, я за весь кипешь , кроме голодовки ,- произнёс Марк.
- И я , конечно ,- сказал Фред.
Мы начали играть .
- Кто будет задавать вопрос ?- спросила я .
- Я , я ведь предложил ,- сказал Джордж.
Все согласились. Горлышко попало на Гермиону.
- Грейнджер , какой самый стыдный момент был в твоей жизни ?- спросил Джордж и дал мне зелье , я его выпила .
- Это было когда мы были на 4 курсе . Меня тогда позвал Виктор на бал , а я в этот момент читала книгу и кто-то подошёл ко мне сзади и начал меня лапать за грудь, я так и не узнала кто это был .
Все были в шоке .
- Гермиона , почему ты нам не рассказала ?- спросил Рон.
- Я никому это не рассказывала .
- Я знаю кто это был ,- сказал Фред.
- Кто ? - спросили все одновременно , все взгляды были направлены на Фреда .
- Это был я , мы тогда поспорили и я проиграл , мне за гадали полапать Грейнджер , - сказал Фред и опустил голову .
Все залились хохотом . Гермиона была в полнейшом шоке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Уизли.
RomanceПосле войны Гермиона приехала на каникулы в Нору. Там всё и началось.