- Правда?- спросил наивно он, когда вылез из-под кровати.
- Что ты себе позволяешь, Рональд Биллиус Уизли? Тебе что мало Лаванды, ты решил со скуки за нами подглядывать?- кричала разгневанный Гермиона,- быстро отвечай, что ты видел?
- Гермиона, успокойся. Я ничего такого не видел. Я пришёл к моменту где ты пошла в душ,- сказал Рон и стал уворачиваться от Гермиониных ударов подушкой.
- Но я была голой! Как ты посмел! Я тебя сейчас зааважу!- кричала Гермиона.
Тут влетел Фред.
- Гермиона, любимая, успокойся. Не надо его убивать. Гермиона, зачем из-за этого придурка садиться в Азкабан? Ты, кажется, хотела меня учить манерам, скоро знакомство с твоими родителями, а Рона потом убьешь,- пытался успокоить девушку Фред. Та посмотрела сначала на Фреда, потом на Рона.
- Хорошо, пойдём. А с тобой мы ещё поговорим,- сказала Гермиона, последнюю фразу сказала с ненавистью и адресовала это Рону, который весь вжался в камок.
Фред обнял Гермиона со спины и они пошли в комнату близнецов.
- Как он меня достал,- сказала устало Гермиона.
- Он всех достал, это же Ронни, он всегда всех достаёт,- сказал Фред и сел на кровать, подтянув Гермиону за собой. Усадив её на колени, он продолжал:
- Гермиона, ну что будем учиться? Меня это даже заводит, ты учительница, я ученик,- сказал Фред и по гладил каленку девушки.
- Начнём урок номер один. Не говори кем ты работаешь, просто скажи что у тебя есть бизнес,- сказала Гермиона.
- Зачем?
- Потому что отец любит серьёзных людей.
- А кем работают твои родители?
- Она работают дантистыми, зубы лечат. У них уже 5 клиник. Запомни маму зовут Джин, а папу Гектор( нашла в википедии). Так же они продают сладости, но без сахара. Запомнил?
- Угу.
- Дальше, отец любит рыбалку. Ты знаешь, что это такое?
- Конечно знаю, Гермиона. Надо взять уточку, призепить крючек и ловить рыбу. Правда я не понимаю как на утку можно ловить рыбу.
- Не на уточку, а на удочку. Это как бы железная палка, она может раздвигаться. Дальше, моя мама любит готовить так же сильно как и твоя. Ты должен похвалить её стряпню. Так, вроде основная информация получина. Всё запомнил?
- Да, любимая.
- Не дурачься, не давай на пробу ваши с Джорджем изобретения. Умеешь пользоваться столовыми приборами?
- Ага.
- Врёшь?
- Гермиона, ты за кого меня принимаешь?
- Я тебя принимаю за Фреда Уизли, самого безбашенного парня Хогвартса.
- А самого красивого?
- Ну, это уже не обсуждается. Ты у меня самый красивый, самый сексуальный, самый смешной.
- Можешь всё это перечислить своим родителям?
- Ага, как же. Особенно расскажу чем мы занимались до того как мама позвонила.
- Давай, я уверен твоим родителям будет это очень интересно. Вдруг я тебя не удовлетворяю? Будет шанс меня послать на все четыре стороны.
- Так ты тоже волнуешься?
- Конечно, я должен познакомиться с родителями девушки, которую люблю. Вдруг я им не понравлюсь?
- Маме ты уже понравился, а она если что может уговорить папу. Фред, хочешь снять напряжения?- сказала Гермиона и ласково гладила Фреда по щеке. Фред взял её руку и поцеловал тыльную сторону ладоши.
- Принцесса, меня можешь не спрашивать, я всегда только за,- сказал Фред и поцеловал девушку. Они в порывах страсти не заметили, как раздетые лежали на кровати.
- Фред, ты не знаешь почему Рон боится выходить из комнаты?- спросил Джордж и зашёл в комнату, но как только увидел Фреда и Гермиону на кровати отвернулся.- чёрт, вы...вы... Да ну вас на фиг,- психанул Джордж и вышел из комнаты. Гермиона и Фред переглянулись и за смеялись в голос.
- Ну вот, сбил ритм,- за возмущался Фред.
- Мы ещё не начали,- сказала Гермиона и поцеловала рыжего парня. Он резко вошёл в неё. Она вскрикнула. Темп был резкий и входил он до конца. Фред заглушал громкие стоны Гермионы поцелуем. Он кончил с гортанным звуком, следом кончала она. За вернувшись в одеяло, они надрывисто дышали.
- Ну что? Напряжение сняли?- спросила Гермиона и достала батончик.
- Ага. Вот бы так всегда напряжение снимать. Ты ешь, ешь батончик. Я, конечно, тебя люблю, но отцом мне становиться рано,- сказал Фред и усмехнулся. Гермиона откусила батончик.
- Фреед, а помнишь про побочные эффекты?
- О, точно надо записать,- сказал Фред и со скачил с кровати и уже собирался открыть дверь, как послышался ласковый голос Гермионы:
- Фредди, ты забыл одеть штаны,- напомнила девушка.
- Точно, спасибо что напомнила дорогая, а то так бы и пошёл,- сказал Фред и одел штаны. Вот он опять подошёл к двери взялся за дверную ручку, как опять этот голос.
- Фреед?!
- Да?
- А снимать с меня возбуждения, кто будет?- возмущённо сказала она.
Фред посмотрел на дверь, потом на Гермиону, потом опять на дверь. Выбирая, что лучше выбрать.
- Эх,- махнул рукой Фред на дверь и пошёл обратно к Гермионе,- это всё подождет, а моя возбужденная девушка ждать не будет.
Фред прыгнул на кровать, Гермиона звонко за смеялась. Быстро сняв штаны, они снимали возбуждения минут 40. Усталые и потные они окинулись на кровать. Фред поцеловал Гермиону и крепко её обнял. Глаза начали слипаться, как зазвонил телефон.
- Выключи эту штуку, она в неподходящий момент постоянно звонит,- пробубнил Фред. Гермиона собиралась стать, как он потянул её к себе.
- Фред, мне же звонят, вдруг что-то важное?- нахмурилась Грейнджер.
- Кто может быть такой важный? Любовник что ли?
- Мой любовник лежит со мной на одной кровати. Так что это точно кто то другой,- встала Гермиона и подошла к телефону. На экране вы светилось " Дженнифер ".
- Алле, привет дорогая,- сказала Гермиона.
- Алле, привет. Он приехал,- испуганно сказала подруга.
- Как? Когда?
- Сегодня утро. Он тебя приглашает на день рождения.
- А где праздновать будет?
- В клубе. Ты сможешь ко мне прийти, что бы я тебе отдала приглашение?
- Да, конечно. А ты можешь у него спросить для меня 7 билетов?
- Да, хорошо. Как придёшь всё обсудим.
- Окей, пока.
- Пока.
Гермиона выключила звонок и уставилась в одну точку. В её мыслях звучало только " он приехал. Он. Он. Он."
- Гермиона, всё хорошо? Кто звонил?- настороженно спросил Фред.
- Да, всё хорошо. Мне звонила моя подруга. Эм... Меня пригласили на день рождения, я попросила 7 билетов. Ты же пойдёшь со мной?
- А ты меня уговоришь?
- А что я должна сделать?
- Ну не знаю. Может по целовать?
Гермиона подошла к Фреду и страстно поцеловала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Уизли.
RomanceПосле войны Гермиона приехала на каникулы в Нору. Там всё и началось.