Фред пошёл в ванную, я в это время приняла зелье. Боль прошла. Я легла на кровать и стала ждать когда придёт Фред. Он не заставил меня долго ждать.
- Гермиона, ты спишь?- шепотом спросил меня.
- Нет,- так же шепотом ответила Гермиона.
- Ты оделась?
Гермиона вспомнила, что до сих пор без одежды. Как стыдно. Сейчас Фред будет смеяться над ней.
- Нет,- сказала Гермиона и покраснела.
- Не одевайся, мне так больше нравится,- сказал Фред и пристроился рядом. Гермиона почувствовала, что он тоже без одежды. Он был возбуждён, она почувствовала как его не маленькое достоинство врезается ей в пятую точку. Почему он ей не предлагает опять заняться сексом? Почему не намекает даже? Может мне взять инициативу в свои руки? Гермиона повернулась к Фреду.
- Фреед, давай ещё раз?- шепнула я Фреду на ушко.
- Гермиона, тебе пока нельзя делать сильные нагрузки, ты зелье от беременности приняла?
- Я же чувствую, как ты возбуждён. У меня нет этого зелья от беременности. Не знала , что пригодиться.
- Гермиона, я же о тебе забочусь. Подожди здесь, я сейчас приду,- сказал Фред, одел пижамные штаны и вышел из комнаты. Пришёл он через 5 минут, со свертком в руке.
- Вот, возьми,- сказал Фред и протянул мне этот свёрток.
- Что это? - спросила я и посмотрела на Фреда.
- Разверни.
Гермиона послушалась и развернула свёрток. Там лежали 3 батончика.
- Что это за батончики?- спросила я и подняла бровь.
- Это батончики от беременности, мы с Джорджем придумали. Не беспокойся, мы его уже проверяли.
- Всмысле мы его проверяли?- во мне заиграла ревность.
- Нет, ты не так поняла. Джордж с Анджелиной проверили.
- Точно?
- Точно. Смотри жёлтый батончики со вкусом банана, красный со вкусом малины, а зеленый со вкусом яблока.
- Я возьму со вкусом банана,- сказала я и взяла жёлтый.
- Бери все, это не последний раз, тебе они понадобится.
- Ммм, вкусно,- сказала я , когда откусила батончик.
Фред лёг на кровать, когда я доела, легла рядом.
- Фред,- сказала я спустя 5 минут.
- Что?
- Какие побочные эффекты вашего батончика?
- Не знаю, мы с Джорджем ещё не записали.
- А я кажется знаю.
- Какие?
- Возбуждение и галлюцинации.
- Всмысле?
- Смотри,- я показала ему на окно,- там за нами кто-то подглядывает или у меня галлюцинации?
- Нет, у тебя не галлюцинации. Стоп, кто это?,- сказал Фред и встал с кровати. Он подошёл к окну.
- Ах ты ж. Любимая, угадай кто за нами подглядывает,- Фред открыл не заметно окно и взял за шкирку парня, который за нами подглядывает.
- Ну и кто же?- спросила я и укуталась в одеяло.
- Ронни, а почему ты ещё не в кроватке?- спросил зло Фред.
- О Мерлин , Рон что ты здесь делаешь? И давно ты подглядываешь? - испугалась я.
- Достаточно. Фред давай ещё раз,- передразнил Рон Гермиону.
- До этого ты что-нибудь видел?- спросил Фред, он ели сдерживается что бы не ударить младшего брата. Тут у Гермионы за звонил телефон. На экране высветилось "Мама". Гермиона без промедления взяла трубку. ( Гермиона всё таки вернула им память, родители простили Гермиону)
- Аллё,- заговорила Гермиона.
- Гермиона, привет. Прости, что так поздно, но я очень волновалась. Как ты уехала, от тебя ни слуху ни духу,- заговорила мама Гермионы.
- Прости, совсем забыла.
- Расскажи, пока папы рядом нет, как у тебя там? У тебя появился парень?
Гермиона покраснел от этого вопроса. Фред, который прекрасно слышал разговор, взял из рук Гермионы телефон и заговорил:
- Доброй ночи миссис Грейнджер. Я Фред Уизли, парень Гермионы.
- Фред?! Вы, кажется, один из близнецов?
- Да, миссис Грейнджер.
- Зови просто Джин.
- Хорошо Джин.
- А что вы делаете в комнате Гермионы?
Фред был ошарашен вопросом. Он не знал, что ответить.
- Э... Миссис Грейнд... Джин. Вы же знаете Гермиону. Она опять за сиделась с книгой и мне пришлось идти через весь дом и отнимать книгу у Гермионы, чтобы заставить её ложится спать.
Рон, наблюдавший за этой картиной, взбесился. Гермиона никогда не хотела его знакомить с родителями, как с парнем. Гермиона же была ошарашена. Рано знакомить Фреда с её родителями. А они уж точно захотят с ним познакомиться. О Мерлин, она убьёт Фреда, но сначала убьёт Рона. Он не имел права за ними подглядывать!!! Пускай за своей Лав-Лав следит, а не за Гермионой. Тем временем Джин продолжила беседу с Фредом.
- А как давно вы встречаетесь?
- Сегодня первый день.
- У вас серьёзные отношения?
- Серьёзные? Да, скорее всего. Я люблю вашу дочь и сегодня ей признался в этом.
- Когда вы придёте знакомится?
Тут Фред смутился. Гермиона давно знакома с его родителями, но он был не знаком с ними. По рассказам Гермионы, они постоянно в каких-то командировках.
- А когда у вас будет свободное время?
- На следующей недели в воскресенье мы полностью свободны.
- Хорошо, мы приедем в 5, вас устраивает?
- Да, спокойной ночи, Фред.
- Спокойной ночи, Джин.
Джин повесила трубку.
- Так, с Фредом я потом разберусь. Рональд Уизли, какого черта ты за нами подглядывал?- заговорила Гермиона, после пяти минутной паузы.
- Я думал, что ты не ляжешь с Фредом в одну постель и тем более не думал, что ты захочешь ещё раз заняться с ним сексом!!!
- Ты хоть иногда думаешь? Ты вообще не имел права проверять, сплю я с Фредом или нет!!!
- Так, Гермиона, не ори ты так, а то всю Нору разбудишь. С Роном завтра поговорим, хорошо?- встрял Фред.
- Ладно, но с тобой мы сейчас поговорим. Рон быстро вышел из нашей комнаты!- рявкнула Гермиона. Рону два раза повторять не пришлось. После того, как дверь за ним закрылась, Гермиона продолжила:
- Фред, зачем ты влез в наш, с моей матерью разговор?
- Я не хотел, чтобы ты врала. Нам всё равно, рано или поздно надо будет рассказать нашим родителям, что мы встречаемся.
- Лучше поздно, чем рано. Зач...- перебил Гермиону Фред поцелуем. Когда в лёгких заканчивался воздух, они оторвались друг от друга.
- Когда?- спросила Гермиона, отдышавшись.
- Что когда?- не понял Фред.
- Когда они нас позвали знакомится?
- На следующей недели в воскресенье, в 5.
- Сегодня какое?
- 4 июня, вторник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Уизли.
RomanceПосле войны Гермиона приехала на каникулы в Нору. Там всё и началось.