- В вечернюю библиотеку. Там будет лекция. Рон очень захотел туда пойти,- сказал Фред, который услышав как спустилась Гермиона пошёл следом.
- Да? Странно, я думала Рон не интересуется такими вещами,- пожала плечами Молли.
- Просто в конце все будут дигустировать еду,- сказала Гермиона.
- Ох, ну тогда ясно,- сказала Молли и усмехнулось. Что-что, но Рон всегда любил поесть.
- Вы же не против, что мы туда пойдём?- тихонько спросила Гермиона.
- Ох, нет, конечно. Вы уже большие, пережили войну и сами уже в праве решать куда и во сколько вам ходить,- сказала миссис Уизли и пожала плечами.
Гермиона и Фред пошли сказать ребятам что миссис Уизли их отпустила и что бы они начали собираться.
- Хэй, ребят, мама нас отпустила, но если что мы будем в ночной библиотеке дегустировать еду,- сказал Фред.
- Ок,- ответили все и пошли по своим комнатам одеваться.
Гермиона одела зелёное платье, с квадратным вырезом, длинной она была чуть выше колена.
Честно говоря, Гермиона, не хотела на эту вечеринку. Они же так давно не виделись, да и расстались не очень хорошо. И насколько было Гермионе известно он потом лечил сломаную руку. Все таки странно почему он позвал Гермиона на день рождение? Будем надеяться что там ничего не произойдёт. Хотя зная какой ревнивый Фред...
Гермиона сделала локоны, накрасилась ( тушь, стрелки, губной блеск). Она готова, осталось спустить вниз и ждать остальных или не ждать ( может она придёт самая последняя). Она заранее заказала такси и пошла к ребятам. Там уже сидели Гарри, Рон, Фред, Джордж.
- Что остальные девчонки ещё не пришли?- спросила Гермиона, а потом вспомнили, что и Марка тоже нет здесь. Пацаны ухмыльнулись.
- Эй,- за возмущалась Гермиона, когда Фред посадил её на свои колени.
- Фред, а вдруг сейчас твоя мама сюда придёт?- спросила Гермиона хныча.
- Нам все равно когда-нибудь надо будет ей сказать о нашли отношениях,- сказал Фред и поцеловал Гермиону в губы. Гермиона краем глаза заметила как покраснел Рон. Ох уж эта ревность. По лестнице стал спускаться Марк.
Интересно, а Рон знает, что его любимая Браун, перепутала его с Фредом? Это не моё дело, пускай сами разбираются.( подумала Гермиона). Через 10 минут вышла Джинни, теперь надо ждать эту тупоголовую Браун.
- Рон, иди поторопи свою не наглядную, а то останется она здесь и будет слушать как правильно махать палочкой и произносить хоз.заклятье, которые её будет учить миссис Уизли,- сказала рассерженно Гермиона. Рон быстро встал и поплелся в комнату, где находилась Лав-Лав. Через 10 минут они спустились.
- О святой Мерлин и святая Моргана, ты наконец-то собралась,- сказала Гермиона и хотела уже слезть с Фредом, но тот прошептал:
- Плохая была идея тебя сходить тебя на колени, у меня стояк.
Гермиона залилась краской. Вот зараза! Так они выйдут последние. Все вышли и следом пошли Гермиона и Фред. Он пытался закрыться Гермионой, но от её тела становилось ещё худше. Около их дома уже ждало такси. Гермиона продиктовала адрес.
Через 30 минут они уже были на месте. Около входа их ждала Дженнифер.
- Сучка, ты опять опоздала!- закричала та на Гермиону.
- Не кипятись, не чайник,- ответила Гермиона, на её слова Дженнифер закатила глаза.
Подруга Гермионы отдала билет и зашла в клуб. Гермиона взяла телефон и позвонила своей компашки.
- Алле.
- ...
- Где вас черти носят?
-...
- Вам 5 минут,- сказала Гермиона и отключилась.
Все переглянулись. Лаванда стояла в шоке. Она ещё не разу не была в мире маглов и её все очень удивляло. Ровно через 5 минут приехали 2 машины из них вышли: Стивен, Джон и ещё 4 не знакомых пацанов.
- Ребят, это Майкл,- Гермиона показала на высокого пацана с длинными чёрными волосами, накаченного, с карими глазами, с татуировкой на руке, пацана.- это Саймон,- она показала на худого пацана у которого была прокнула бровь. Цвет волос у него был тёмный, но не чёрный. На вид ему было не больше 20.- это Кристофер или Крис,- это был парень с блондинистыми волосами и зелеными глазами. Он был очень накаченный. Так же он носил очки.- это Энтони,- он был с голубыми глазами и с пухлыми губами, в отличие от остальных он был слегка полноват, но эта полнота его красила. Цвет волос у него был темно русый.- так пацаны, это мои друзья из школы,- сказала Гермиона,- это Джинни. Это Фред, он мой парень,- где-то послышался разочарованный вздох,- это Джордж, его брат близнец. Все рыжие здесь братья и сёстры, пацан с чёрными волосами это Марк, он их двоюродный брат, так идём дальше, это Рон. Это Лаванда, девушка Рона. Это Гарри, его девушка Джинни. Так вроде всё. Ну что? Идём тусить?- спросила весело Гермиона.
- Узнаю старую-добрую Грейнджер,- сказал Крис.
- Не такая я и старая,- фыркнула Гермиона.
- Я этого и не говорил. Грейнджер, а помнишь последнюю нашу тусу?
- Эта, которая проходила у Майка?
- Да, такое забудешь.
- А помнишь как тебя понесло после кровавого мери? Как ты залезла на барную стойку и...
- Все хватит, помню я, помню,- сказала Гермиона.
- Это что ты на барной стойки делала?- спросил Фред. Что-то ему не нравится что его девушка дружит с такими парнями.
- Я? Я её решила протиреть,- невинно сказала Гермиона и бросила злой взгляд на Криса.
- Ага, своим же платьем,- усмехнулся Джон.
- Что?- разозлился Фред.
Ну все смерть мне, жестокая, мучительная. Прощайте, друзья мои, я буду по вам скучать. А Джона ночью пугать буду.( подумала Гермиона)
- Что ты ещё вытворяла?- спросил Фред.
Тут все переглянулись ( ну то есть из Гермиониной компашки номер 1).
- Если кто-нибудь ещё что-нибудь расскажет, того я кастрирую,- сказала Гермиона. Пацаны сразу же закрыли рты. Знают, что Грейнджер может всё.
- Да ладно вам. Гермиона ничего вам не сделает ,- сказала Лаванда.
- Ты похоже её совсем не знаешь,- усмехнулся Саймон.
- Я? Да я её с 11 лет знаю,- ответила Браун.
- Малыш, ты ей до сих пор зубы не выбила?- спросил Джон, подошедший к Гермионе и обнял её за талию. Фред заревновал. Он убрал руки парня и сам обнял Гермиону сзади.
Лаванда вся покраснела.
- Да она же синий чулок! Кроме своих книг ничего не видела!- закричала она.
- Книг? Грейнджер, я не знал что ты любишь читать. Когда мы с тобой на тусовки ходили, что-то книги в руках у тебя не наблюдал, но за то наблюдал сигареты, кальян, коктейли или...- сказал Энтони.
- Закрой рот,- быстро сказала Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы с Уизли.
RomanceПосле войны Гермиона приехала на каникулы в Нору. Там всё и началось.