19 глава

1.8K 67 1
                                    

- Ваша? А Гермиона об этом знает?
- Не беспокойся, знает. Слушай, ты наверное её к нам ревнуешь, верно?
- Честно говоря да. В школе она была совсем другой, а здесь такая непредсказуемая...
- Да, она такая.
- Я надеюсь, вы у меня её не отобьете?
- Не обещаю, брат. Если бы не наше стремление с ней встречаться, то вполне возможно у нам бы не было такой большой банды.
- Даже Джон?
- О, его гейская жизнь как раз из-за Гермионы и началась.
- Серьёзно?
- Серьёзней не куда. Ты это... Её не обижай, если обижешь ноги переломаю. Она нам всем как сестра.
- Не беспокойся. Я её не обижу. Я сам ноги переломаю тому кто её обидет.
- Это хорошо.
Всю остальную дорогу они ехали молча. Как только они доехали, взяли мясо и пошли к Гермионе домой. Там уже сидела сама Гермиона и Джон.
Они сбросили всех на диван, а сами пошли на кухню. Гермиона уже налила им чай.
- Ну-с... Рассказываете, какие новости произошли пока меня не было,- спросила Гермиона.
- Гермиона, помнишь Кейт? - начал Крис.
- Та тупоголовая блонди?
- Да. Она хочет занять твоё место. - продолжил Джон.
- МОЁ МЕСТО?! Да как она смеет?! Я её белокурые волосенки то повыдергиваю.
- Гермиона успокойся. Стив собирается с ней завтра по говорить. - говорит Крис.
- Поговорить так как умеет Стив?
- Да. - ответил Джон.
На кухне образовалась тишина.
- Фред а сколько у вас детей в семье?- спросил Крис, что бы прервать тишину.
- Эм... Семь.
- Семь?!- вместе закричали Джон и Крис.
- Ну да, а что такого?
- У вас просто такая большая семья. Это удивляет,- ответил Джон. Опять тишина...
- Гермиона, тащи коньяк,- сказал Крис.
- Я не пью,- на автомате ответила она.
- Ага, не пьёшь. Тащи, я знаю у тебя есть. У тебя всегда есть.
- Ой, а.
Гермиона куда-то ушла и потом пришла через минуту с бутылкой в руках.
- Гермиона, ты пьёшь?- спросил Крис.
- Нет, не хочу. Не сегодня.
Крис достал три чашки и налил коньяк. Одну чашку протянул Фреду.
- Я тоже не буду.
Тот пожал плечами и они с Джоном выпили.
- Но но но, ребят. Кто вас отвозить то будет? У меня и так полный дом алкашей, а тут ещё вы.
- Позвони Эштону, пускай нас забирает.
- Ок, сейчас.
Гермиона позвонил Эштона и договорилась с ним.
- Всё ребят. Я устала, я пошла спать. Спокойной ночи.
- Спокойной,- сказали все трое.
Фред не понимал почему остался.
- Фред, а как долго вы с Гермионой знакомы? - спросил Крис.
- Лет 7 где-то.
- Даже больше чем мы. А как она в постели?
- Я не хочу обсуждать как она в постели.
- Почему? Здесь все свои.
- Свои не свои, но секс с Гермионой я обсуждать не собираюсь.
- Ой, да ладно тебе. Не уже ли так хороша, что боишься что уведут?
- Это наше с ней дело и вас это не касается.
- Да вы сегодня утром с ней чуть ли не враги мира были. Ссорились не по детски.
- Вас это не касается.
- Ой, Крис, не лезь к парню. Если не хочет, пускай не говорит. Все таки взрослые люди, а не подростки, что бы обсуждать первый секс с девушкой.
Фред поднялся и ушёл из комнаты. Он стал искать Гермиону. Она оказалась в какой-то комнате и это скорее всего её спальня.
- О чём разговаривали?- спросила Гермиона, как только Фред сел на кровать рядом с девушкой.
- Да так.
Фред только заметил, что Гермиона лежала уже в прозрачной ночнушке. Рот быстро пересох от такого зрелища.
- Не боишься, что парни зайдут и увидят тебя в таком виде.
- Они видели меня в разном виде. И тем более они ко мне в комнату не заходят без стука.
- А то что я зашёл без стука, мне простительно?
- Тебе да. Почти.
Гермиона загадочно ухмыльнулась.
- Какие смысли забрали в твою умную головушку?
- С чего ты взял?- наигранно удивилась Гермиона.
- Да по твоим красивым глазкам все видно.
Гермиона поцеловала Фреда. ( Женская логика, не правда ли?)
Когда те отпрянули от друг друга, что бы отдышаться, Фред начал раздеваться.
- А у тебя не плохая квартирка.
- Спасибо.
Фред переоделся и лёг спать. Наконец он почувствовал, как вымотался за этот день. И этот страстный секс в туалете. На Фреда на хлынули воспоминания за весь вечер. Этот придурок Даррен... Ох, если б не Гермиона, то точно здоровым из клуба не вышел. Фред был в этом уверен. Мда... Ну и денёк. Он точно на долго запомниться. Гермиона выключила свет и легла рядом с Фредом.
- Фрееед?
- Что?
- А я без трусиков.
- Я заметил.
Гермиона обижанно толкнула его в плечо.
- И тебе все равно?
- Гермиона, сегодня был самый трудный день в моей жизни. Я очень устал.
- Я теперь тебя вообще не возбуждаю?
Фред молча взял руку Гермионы и положил на свой член, который давно был готов к  вторжению в Гермиону.
- Ммм. И ты сейчас сдерживаешься?
- Ага.
- Фредерик Уизли, сейчас же трахнул меня.
- Гермиона, я очень устал.
- Ах так? Хорошо, я объявляю секс бойкот.
- Что объявляешь?
- Секс голодовку. Никакого секса неделю!
- Что?!
- Если ты такой усталый, то я вынуждена пойти на такие меры.
Фред оставался в шоке. Вот что значит, один раз откажешь девушке, она тебе год отказывать будет.
- Между прочим, Фредерик Уизли, кто-то мне говорил, что всегда за.
- Гермиона, любимая.
- Всё, поздно. Давай спать, Фредерик.
Гермиона отвернулась от Фреда и укрылась одеялом. Фред повернулся к Гермионе. Он запустил свою руку под одеяло, а потом под ночнушку девушки. Она оказалась ещё мокрой. Он стал массировать её бугорок. Гермиона застонала.
- Гермиона, нам с Джорджом нужно будет уехать по работе на неопределённый промежуток времени.
- И когдаааа,- Гермиона застонала,- ты хотел мне это рассказать?
- Сейчас же рассказал.
- И когда вы поедите?
- Через три дня.
- Три?
- Да.
- Но встреча с моими родителями.
- Я найду для неё время.
- Хорошо.
Они уснули.

***

Они проснулись из-за шума.
- Что там?- спросила Гермиона.
- Не знаю,- Фред встал, взял палочку и направился на источник шума. Гермиона последовала за ним. Этот шум исходил из гостиной. Там...

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя