6 глава

3.6K 98 10
                                    

Было уже поздно , мистер и миссис Уизли отправили письмо где сказано что они не смогут приехать в Нору до дня рождения Рона. Миссис Уизли попросила чтобы близнецы не сожгли или затопили или за рвали и т.п. что бы они приехали и всё было нормально. Мне это было только на руку я могла спокойно жить у  Фреда , Гарри у Джинни , а Джордж решил пока пожить у Рона , чтобы не мешать " голубкам " . Мы все легли спать , так как уже было поздно. Я переоделась в майку и шорты и легла спать рядом с Фредом.
- Гермиона, лучше переоденься,- сказал Фред когда я легла в кровать и обняла его.
- Зачем ? - недоумевала я.
- Или я тебя изнасилую, или это был намёк что ты не против ? - спросил Фред и я увидела в его глазах бесенят.
- Фред , я переодеваться не буду , но и никаких намеков я не делала.
- Ну так не честно.
- Фред , ну потерпи чуть-чуть я должна привыкнуть что мы вместе.
- Если ты будешь носить такие наряды как сейчас , то я долго не смогу терпеть.
Я лишь его поцеловала, он прижал меня по ближе к себе. Я почувствовала его возбуждение и сама от этого возбудилась. Такого у меня ещё не было. Я много раз чувствовала как возбудился Рон , но чувствовала только себя виноватой , а тут возбудилась. Может всё таки попробую ? Фред, мне кажется,  против не будет. Я начала страстно целовать Фреда.
- Гермиона, перестань или я не сдержусь.
- А я уже сама хочу,- сказала продолжая целовать шею Фреда.
- Ты уверена ? Ты мне только что говорила что нужно подождать , а сама через пару секунд уже хочешь меня.
- Фред , хорошо если ты передумал , тогда ладно я не буду к тебе лезть.
- Я ? Передумал? Не до ждешься,- сказал Фред и стал снимать с девушки майку, потом шорты. Он ставил засосы девушке на шее и груди. Его руки спускались от талии к лону девушки. Когда его пальцы дотронулись до чувствительного места , Гермиона застонала. Он почувствовал какая она влажная , а самое главное влажная для него , а не для Марка или Рона.
- Ты точно готова?- спросил Фред у девушки.
- Да.
- Я по пытаюсь как можно аккуратнее.
Он встал входить , растягивая борьер и вот он порвался , пошла кровь.
- Сильно больно?- спросил Фред и целовал личеко девушки.
- Не очень, не выходи пока , пожалуйста. Мне нужно привыкнуть ,- ответила шатенка.
- Да , конечно.
Гермиона посмотрела вниз и убедилась какое у Фреда большое достоинство , она покраснела. Фред это заметил , но не стал пока ничего говорить. Заметив что Гермиона расслабилась , он вышел. Теперь он вошёл полностью , но медленно. Она очень громко стонала. Её стон для него лучше любой мелодии. Он стал входить быстрее. Он уже довёл её до оргазма. Она извивалась под ним , стонала и получала удовольствие. Такого блаженства она ещё не получала. Вот он кончил , а следом она.
- Спасибо Фред , это было потрясающе,- поблагодарила я.
- Гермиона, спасибо тебе. У меня нет слов. Но мне нужно тебя попросить о одолжение.
- Каком?
- Ну когда у девушек первый раз , они чуть-чуть пачкают постель.
- О Мерлин, прости Фред.
- Дурочка , зачем прощение просить ? Пошли в ванную.
- Пошли.
Фред взял меня на руки и понёс в ванную, хорошо хоть на каждом этаже есть ванная комната. 
- Вместе пойдём в душ?- спросил Фред.
- Мне кажется, не стоит,- ответила я .
- Хорошо , ты первая,- просто ответил он.
-Эм... Ты не выйдешь?- спросила я.
- Зачем выходить , если я всё уже видел?- спросил Фред ухмыляясь.
- Фред , ну я же стесняюсь.
- Гермиона , ладно уговорила. Я пойду постель по меняю,- сказал Фред и вышел.
Гермиона начала мыться , но в голову лезли мысли :
"О Мерлин , мы с Фредом занялись сексом! МЫ С ФРЕДОМ ЗАНЯЛИСЬ СЕКСОМ!!! Я Рону не дала , а Фреду дала. В первый же день отношений. В обед начали встречаться , а ночью занялись сексом. Я жалею что занялась сексом с Фредом? Нет , это было восхитительно. Такое блаженство. А ведь Фред был прав , у него большое достоинство. О чём я только думаю? О члене Фреда. "
С такими мыслями Гермиона вышла из ванны, укутавшись в полотенце. Фред уже за правил постель и сидел, ждал меня.
- Я всё, можешь идти в ванную.
- Гермиона , я хотел тебе сказать спасибо. Это был самый офигительный секс и отдельное спасибо хочу тебе сказать, за то что отдала мне свою невинность, за то что сделала меня счастливым, за то что я твой первый, за то что выбрала меня. Спасибо , я тебя люблю,- сказал Фред и пошёл уже в ванную, но Гермиона его остановила.
- Я тоже тебя люблю, Фред. Тоже хочу тебе сказать спасибо, что сделал меня счастливой,- сказала Гермиона и поцеловала Фреда. Она совсем забыла про полотенце и оно упало.
- Гермиона, ты божественна,- только и сказал Фред. Он разглядывал тело девушки. По его мнению оно было восхитительно.
Гермиона за смущалась и покраснела. Фред так разглядывал тело любимой девушки и даже не заметил что Гермиона за смущалась. Ей было непривычно. У Гермионы очень болело нижняя часть тела. Но Фреду она не скажет, у неё вроде должно быть собой зелье от боли.
- Фред, тебе пора в ванную,- сказала Гермиона.
- Я быстро,- сказал Фред и поцеловал Гермиону в щеку. 
Когда Фред ушёл, Гермиона взяла свою сумку( с бисером , на неё наложено заклятье незримого расширения) и стала искать зелье. Нашла она его быстро. Только открыла бутылку как...
- Гермиона, ты в ванной оставила рез... Что это за зелье?- спросил Фред и на сторожился.
- Эм... Это зелье от беременности,- быстро взяла Гермиона себя в руки.
- Дай-ка понюхать, что-то не похожо она на зелье от беременности,- сказал Фред и выхватил из рук Гермионы бутылку.
Гермиона знала что если б Фред захотел учиться, то стал отличником. Он очень быстро учил. Зелье он тоже хорошо знал, по запаху он мог определить что это за зелье.
- Это зелье от боли?! Почему ты просто не сказала что у тебя после первого раза болит? Ничего такого нет. О Мерлин Гермиона прости меня. Я больше к тебе пальцем не при тронусь,- сказал Фред.
-Это самая лучшая ночь в моей жизни. Я хочу что бы ты ко мне при трагивался и не только пальцем. Сейчас я выпью это зелье, а ты в это время примешь душ и мы ляжем спать, а если ты меня не будешь удовлетворять то я тебя изнасилую. Понял?- спросила Гермиона.
- Понял,- сказал Фред и ухмыльнулся.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя