18 глава

2K 77 6
                                    

После траха, по другому это не как нельзя назвать, они вышли из туалета. Странно, что за всё это время не кто сюда не зашёл. Как только они вышли, на пути стояла преграда, которая состояла из Гермиониной компашки. Все пацаны ухмылялись.
- Ну наконец-то. Мы задолбались здесь стоять и караулить что бы не кто не зашёл,- сказал на игранно-возмущаясь Джон.
Гермиона ухмыльнулась. Она привыкла к друзьям и ничего от них не скрывала. Они даже знали когда у неё месячные. Пару раз видели её голой. Часто ходили всей компашкой в магазин нижнего белья и они помогали ей с выбором.
- Вы что все слышали? - спросил Фред, его очень удивила реакция Гермионы, а точнее что её вообще нет( реакции).
- Могу более сказать. Почти весь клуб слышал,- ответил Крис.
- Вы бы знали, что мы только не делали, что бы не кто не заходил в туалет. Пацаны ходили в женский. Ох, какой был виск,- сказал Саймон.
Гермиона за смеялась. И вдруг вспомнила про всех остальных её друзей ( Гарри, Джинни, Рона, Марка, Джорджа... Лаванду).
- Хэй, а где все остальные?- спросила Гермиона.
- Они сидят за барной стойкой. Пока вы в туалете трах... Хм, выясняли отношения, блондиночка, вроде Лаванда зовут, напилась и начала лезть целоваться к Даррену. Рыжий, твой бывший парень, начал на неё кричать. Блонди сказала что бы он шёл к тебе, Гермиона. Он сказал что ты встречаешься с Фредом. И они срались-срались и обосрались так, что пол клуба чуть не снесли. Сейчас сидят у барной стойки и не разговаривают,- рассказал познавательную историю Стивен.
- Оу, так и знала, что их одних оставлять нельзя,- ответила Гермиона и сделала жест "рукалицо"✋😒.
- Да ладно тебе, Герми. Я вообще не понимаю зачем ты их сюда притащила,- спросил Энтони.
- Потому что у Рона сегодня днюха, но я ещё и прийти сюда хотела. Пришла, блин. Ладно, харе нюни распускать. Го к бару,- сказала Гермиона, взяла за руку Фреда и повела к барной стойки. Там они и увидели всех пьяных в стельку друзей.
- О, вот и наша шлюха года,- сказала Лаванда. На что друзья Гермионы стали сжимать и рассжимать кулаки. О да, они конечно не бьют девушек, но если кто-то обидит их малышку, сделают так что потом этого человека никогда и не кто не найдёт.
- Заткнись Лаванда, ты сейчас не в том положении что бы мне что-то говорить. Это я в Хогв... Хм, в нашей школе безащитная овечка, здесь я и косы тебе по вырывать могу,- сказала Гермиона и заказала у бармена виски.
- Мальчики, вы сегодня пили?- спросила Гермиона, обращаясь к магловской компашки.
- Не успели, а что?- сказал Саймон.
- Мне нужно это мясо отвести ко мне домой, а то их маман нам по шеи надоёт. Она думает что мы в вечерней библиотеке.
- Как всегда, мы должны разгребать твои проблемы. Вот например, в тот раз, когда ты напилась в стельку и пошла в стриптиз клуб. Ты начала показывать как правильно нужно тан...- говорил Джон.
- Закрой рот, иначе кострирую. Ты знаешь, я могу,- зашипела Гермиона. Почему её друзья так хотят рассказать все её приключении на пятую точку? Фред же её убьёт.
- Ладно, только я не пойму, ты что в своей школе по другому себя ведешь?- спросил Крис.
- Там я пай-девочка. Самая правильная.
- Да из тебя правильного осталось только твоя девст...( девственность, если кто-то не понял) - не докончил говорить
Энтони.
- Ха, братан и этого у неё не осталось,- сказал Джон.
Ребята засвистели.
- Оу, Герм, ну и кто он? Не уже ли этот рыжий, Фред вроде?- спросил Саймон.
- Да, бро, я тоже офигел, когда я опять спросил нашу малышку и она сказала что он,- ответил Джон.
- Теперь, Фред, ты должен как порядочный парень жениться на нашей девочке,- сказал Стивен.
- Не беспокойтесь, парни, это у меня в планах на будущие есть. Ещё я хочу сына, но Гермиона не соглашается,- ответил Фред.
- Ты что? Если Герми, сейчас забеременеет, то её родители такую трепку тебе устроят,- ответил Майк.
- Зачем? Если она забеременнеет, то я сразу на ней женюсь.
- Да потому что. Ты бы знал, какие скандалы были пока она только начала с нами общаться. Но со временем мы все заслужили доверие её родителей. - рассказал Саймон.
- Мы с Гермионой, скоро пойдём знакомится с её родителями.- сказал Фред.
- Это хорошо. Знаешь когда Гермионе только исполнилось 18, её папа купил ружьё от так называемых "нежелаемых ухожеров",- повествовал Крис.
- Да ладно вам, мои родители не такие уж изверги. - сказала Гермиона.
- Нет, они просто очень придирчевы к выбору людей твоего общества,- ответил Стивен.
- Они очень заботливые,- ответила Гермиона.
- Ладно, закрыли тему,- вмешался Крис.
- Я не поняла, вы мне поможите или нет?- спросила Гермиона и упёрла руки в бока.
- А у нас есть выбор?- спросил Майк.
- Нет, конечно же нет,- сказала Гермиона.
Фред молчал и переваривал информацию. Почему здесь Гермиона одна, а в Хогвартсе совсем другая? Не уже ли она двуличная? Его Гермиона оказалась совсем другой. Она обязана ему все рассказать. И почему как только её друзья начинают говорить что-нибудь про неё, она затыкает им рот? Ей стыдно за то что она совершила? Это ведь действительно странно. Может она ещё и с Малфоем дружит? А по четвергам они катаются вместе с Гермионой на машине? Бред, Гермиона не настолько изменилась. А может... Нет! Так всё. Все не нужные мысли шагом марш отсюда и что бы больше не появлялись!
Пока Фред размышлял, пацаны взяли мясо и потащили в машину.
- Кто будет увозить?- спросил Майк.
- Я выпила, тем более нужно их унести в две машины.
- Ок, поедит Джон и Крис.
Все согласились. Гермиона села в машину Джона. Мясо раскидали так: Джинни, Браун, Марка- в машину Джона. А Гарри, Рона, Джорджа- в машину Криса. Фред хотел сесть вместе с Гермионой, но там не хватило место и он сел вместе с Крисом.
- Фред, как давно вы с Гермионой?- спросил Крис.
- Около 5 дней, а что?
- Просто Гермина так быстро тебе отдалась. Очень странно. Она знаешь сколько парней отшивала? Ого-го.
- Да? Моя девочка.
- Твоей она будет с кольцом на пальце, а сейчас она наша.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя