13 глава

2.1K 77 7
                                    

- Я позвоню Стивену,- сказал Джон и отошёл.
Гермиона достала из сумочки зеркало и стала поправлять прическу. Джинни последовала примеру подруги. Фред подошёл к своей девушке и поцеловал в щеку.
- Они знают что ты волшебница?
- Джон знает, он сквиб.
- То есть ты хочешь сказать, что он гей и при этом сквиб?
- Да.
- Ребят, Стивен и все остальные приедут минут через 10,- сказал только что подошедший Джон.
- Ладно, что будем делать пока ребята не приехали?- спросила Джинни.
- Зая расскажет куда пропала на пол года,- сказал Джон, а Фред хоть и знал что он гей, но все равно за ревновал.
- Я, так сказать, путешествовала с Гарри и Роном.
- И где же вы были?
- Да так, шлялись по Англии.
- Ясно, а какими судьбами ты здесь? Надоело путешествовать?
- Можно сказать и так,- сказала Гермиона и грустно улыбнулась. Она вспомнила войну, вспомнила разрушенный Хогвартс, уже мёртвых друзей и знакомых. Если бы не они, может быть Гермиона не беседовала бы с Джоном. Не факт что она была бы вообще жива. Гермиона почувствовала как её взяли за руку. Это оказался Фред. Она ему тепло улыбнулась.
- Грейнджер, да ты влюблена в него по уши,- сказал Джон и ухмыльнулся.
- Иди на хрен,- сказала Гермиона и за смеялась.
Фред обнял девушку.
- Скажи, малыш, это он? Ты обещала сказать мне,- сказал Джон.
- Ты про что?- спросил Фред.
- Он это, он,- сказала Гермиона и покраснела.
- А я говорил, что долго ты не протянешь,- сказал Джон.
- Гермиона, он про что?- спросила Джинни.
- Да так, не обращай те внимание. Он в детстве с качели упал и головой ударился,- сказала Гермиона.
- Не надо друзей обманывать. Признайся, ведь ты меня толкнула.
- Да не толкала я тебя.
- Толкала, и не спорь со мной. Я ведь знаю что это ты сделала.
- Зачем мне надо было это делать?
- Ты хотела покататься на качелях, а я не хотел тебе их уступать.
- Чего ругаетесь?- спросил, неизвестно откуда взявшись, Стивен.
- Она не хочет признаваться, что столкнула меня с качели.
- Вы опять начали? Каждый раз одно и тоже. Ты спрашиваешь " это он?", она отвечает " нет, это не он", её друзья спрашивают "он про что?", ты отвечаешь " не обращайтесь внимание, он в детстве упал с качели и удалился головой ", он говорит " не ври, это ты меня сбросила", и вы начинаете спорить сбрасывала Гермиона Джона или нет, но самое интересное что вы Джон не разу с качели не падал, и вообще вы познакомились только в 16 лет!
- Сегодня она ответила да,- сказал Джон и с ухмылкой смотрел, как вытянулось лицо Стивена.
- Что?- спросили ошарашенный Стивен.
- Она сказала да.
- Не уже ли наша малышка Герми выросла? Какое счастье.
- Я же просила так меня не называть,- сказала вся красная Гермиона.
- Как именно? Малышка? Или Герми? Или малышка Герми?
- Малышка Герми.
- Значит Герми тебя можно называть?
- Нет, нельзя.
- Все, пошли те в клуб,- сказал Джон.    
На входе стоял охранник, но так как ребята не первый раз тут тусуются, он их сразу пропустил и нас вместе с ними. Мы сели за столик. В клубе пахло потом и алкоголем, играла громкая музыка. Я пошла за напитками. Мне, конечно, хотели помочь, но я отказалась. Она подошла к барной стойки и заказала 8 напитков. Она стала дожидаться своего заказа. К ней подошёл какой-то пацан.
- Привет, красотка. Скучаешь? Знаешь, люди которые пьют без компании, называются алкаголиками.
- Вообще-то я сюда пришла с друзьями и с ПАРНЕМ.
- Да? А где же они тогда?
- Вон за тем столикам сидят,- сказала Гермиона и показала на своих друзей.
- Ну, ну. А почему они на тебя тогда внимание не обращают?
- Ха, да ты мне не веришь.
- Конечно не верю. Может поедем ко мне?
- У меня есть парень.
- Девушка, вот ваш заказ,- сказал бармен.
- Спасибо,- сказала Гермиона.
- Может тебе помочь унести?- спросил тот парень.
- Давай.
Он взял два коктейля, Гермиона взяла два коктейля.
- Девушка, может вам дать поднос?- спросил бармен.
- Буду очень благодарна.
Бармен дал ей поднос, она поставила коктейли и пошла к столику. Тот парень ждал пока Гермиона пойдёт к столику и отправился за ней.
- Гермиона, мы уже тебя дождались,- сказала Джинни.
- Это кто ещё?- спросил Фред.
- Это?- Гермиона показала на парня, у которого так и не узнала имя,- я не знаю. Увезался за мной.
- Привет, я Джеймс,- сказал тот парень, но теперь мы хотя бы знаем как его зовут.
- Привет,- сказали все. Гермиона стала раздавать коктейли. Джеймс остался же без алкоголя.
- Вот видишь, это моя компания,- сказала Гермиона и выделив слово компания.
- Вижу, но ты, кажется, говорила про парня,- сказал Джеймс и усмехнулся. Гермиона села на колени Фреда, как бы показывая, кто из всех парней её парень.
- Ты хочешь сказать, что этот пацан, твой парень?
- Да.
- Гермиона, что происходит?- спросила Джинни.
- Этот придурок, начал ко мне приставать, я ему сказала что у меня есть парень, но он не верит.
- Я. Её. Парень. Не. Смей. К. Ней. Приставать,- сказал Фред Джеймсу. Настолько злого Фреда ни кто никогда не видел.
- Ладно парень, не кипешуй. Я пойду, счастливо оставаться,- сказал он и быстро умотал.
- Ты теперь от меня не на шаг не отойдешь,- сказал Фред, а точнее прошепел. Нагайно, по сравнению с ним, нервно курит в сторонке.
Гермиона побоялась ему за протестовать. Кто знает какой он в гневе. Она просто кивнула. Он обнял её за талию и уткнулся носом в её волосы. Это его успокаивало. Её запах. От неё пахло шоколадом и корицей. 
- Может выпьем?- предложил Рон.
Все взялись за бокалы, чекнулись и выпили. За следующей порцией напитков, пошёл Стивен. Они и это выпили. Всех потянуло танцевать. Джордж нашёл какую-то девушку. Шатенку с третьим размером груди. Анджелине это не понравится, если она это узнает.
Гермиона танцевала с Фредом. Она танцевала очень вызывающий танец. В трезвом виде она бы никогда этого не сделала, но так как она пьяна ей можно делать и такое.
Её бедра соприкасались с бедрами Фреда. Их танец был больше похож на секс, чем на танец.

Каникулы с Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя