Утром,я проснулась из-за боли в голове.Я открыла глаза и увидела бардак,Луи лежал рядом в своей одежде,Ванесса спала в обнимку с Джастином на полу,Крис спал в кресле.А Мел..Стоп,а где Мелисса?!Я прошла по комнатам,потом я зашла в ванну.Она спала в ванне!У нее были нарисованы усы,я посмотрела на свое отражение.И увидела у себя на лбу надпись:С ДР ТЕБЕ 17.
Я пыталась стереть ее,но у меня ничего не получалось.И тогда я решила одеть кепку с прямым козырьком,это вроде бы кепка Адама.Я начала будить Луи,он пытался меня отогнать.Но потом он встал,мы поехали домой.Нас ждал с моими подарками водитель Слоуверов.Также у него были ключи,скейт и подарок от Ванессы.Мы попросили отвезти нас к дому.-Ты чего в кепке?
Я сняла кепку,он начал заливаться смехом,я одела кепку.
Нас привезли по адресу парней.Я открыла дверь и попросила занести подарки в мою комнату.В гостиную вышли непроснувшиеся парни.-Девушка,вы не ошиблись?-спросил Лиам.
-Нет,Лиам,не ошиблась!-они -удивленно посмотрели на меня.Потом зашел Луи,они перевели взгляд на него.Потом ко мне подошёл водитель.
-Мисс Джонс,я все поставил к вам в комнату.И вот ваши ключи,адреса где стоял ваши подарки.
-Хорошо,передайте Слоуверам,что я вечером к ним приеду.-он отдал мне ключи,кивнул и вышел.А я закрыла за ним дверь.
-Почему он назвал тебя Джонс,какие подарки?-спросил Лиам.
-Почему он меня так назвал,вас это касаться не должно!А подарки,это подарки!-я прошла на кухню.Они все пошли за мной,я сняла кепку.Я пыталась оттереть надпись.
-Где вы были?-спрашивал Лиам.Я повернулась к ним лицом,они сдерживали смех.
-На моем семнадцатилетие мы были,доволен?!-сказала зло я.Они еще страннее на меня посмотрели.Я вопросительно подняла бровь.
-У тебя глаза цвета меняют,-спокойно ответил Луи.Они посмотрели на него,а он пил таблетку от головной боли.
-Значит все нормально,а цвета какие?-обратилась я к Томплинсону.
-Они меняются темно-синии и светло-серые.Я вспомнил,что это означает!-он кивнул.
-Что?-спросил Гарри.
-Не важно.-отмахнулась я.
-Нам ведь сегодня к Саймону?-спросил Луи,как ни в чем не бывало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
FanficЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.