После концерта я пошла погулять по городу.Мне просто хотелось освежиться,я скучаю по всем. Я взяла себе мороженое,ходила смотрела на пары которые гуляли по скверу. А я в одиночестве ела мороженое,но кто-то постучал мне по плечу.Я обернулась и увидела новых друзей.
-Почему ты тут грустишь?-рядом со мной сел Калум.-Я просто гуляю здесь.-пожала плечами я.Они помотали головой.-А вы чего здесь делаете?
-Мы пошли в клуб,и заметили тебя здесь!Кстати,хочешь составить нам компанию и пойти с нами.-поднял одну бровь Люк.
-А,пошлите!-я встала со скамейки. Они потащили меня за собой. Меня взяли за руку Люк и Калум. Я посмотрела на них,а они просто улыбнулись.Мы были в клубе.Запах алкоголя и сигарет ударил мне в нос. Они пошли танцевать,а я пошла к бару.
Взяв свой безалкогольный коктейль,я начала пить его. Я смотрела,как напиваются два придурка. А другие двое танцуют,я присоединилась к ним. Начался медленный танец,я хотела сесть на стул у барной стойки,но меня пригласил Люк.
Они все пьяные,я попросила нашего водителя приехать за нами.И мы уже были у себя в номерах.Я уложила их спать,а сама пошла к себе в комнату. Время было 22:00,я решила позвонить Лиаму.
-Папа,я тебя не разбудила?-Алекс,конечно же нет!
-Прости,что я не звонила и не брала звонки от вас.Мне нужно было погрузиться в работу.
-Я тебя очень хорошо понимаю.Как ты там?
-Всё супер!Я только что пришла из клуба.Укладывала четырех пьяных придуроков.
-А сама ты пила?
-Нет,вечеринки хватило.Отомстила,блин Луи с...Неважно с кем.
-Ты помнишь с кем переспала на той вечеринки?
-Да,но этот человек вспомнил меня быстрее.
-И кто это?
-Я тебе скажу,а ты никому!
-Обещаю.
-Это был Люк из 5 sos.
-Серьезно?!
-Да,а теперь закроем тему.Расскажите, как вы там без меня?
-Мы все скучаем!Найлу не с кем сходить в кафе,Зейну порисовать,Гарри подурачиться,а мне не с кем поговорить.
-Я тоже по вам скучаю.А Луи?
-Он ходит грустный,а мы с ним еще не разговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
ФанфикЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.