12 глава

2.9K 87 13
                                    

Сегодня последний день нашего пари с Мелиссой,у нее 9 и у меня 9,кто первый тот и выиграет.Сейчас я быстро встала с кровати,Луи мило посапывал,я выбежала из комнаты,звоня Дейву.Он сказал про одно дельце,доверить можно только мне.Я согласилась,даже если я не успею то хотя бы выполню последнее важное задание.
Мне нужно убить одного бизнесмена и забрать у него важные бумаги.Но у него есть охрана,а это плохо очень плохо.Надеюсь я сегодня не умру,хотя все возможно,но нужен только позитив.Я одела свою форму, маска, перчатки,два пистолета,нож.
Я еду в машине на дачу этого мужчины и его охраны. Меня ужасно трясет,мурашки по коже.На всю дорогу у меня ушло 3 часа,они очень далеко уехали от города.На входе стоят два амбала,я взяла пистолеты выстрелила им в лоб,они упали.Наш хакер уже отключил все камеры,которые здесь есть.Я подбежала забрала оружие,ключи у них.Прохожу дальше в дом,там сидит один здоровый мужчина,но это не тот кто мне нужен.Выстрел-упал. Просмотрела комнаты на первом этаже никого больше нет.Поднимаюсь наверх,идут разговоры,я подхожу ближе,выстрел одному охраннику,начинается перестрелка,охрана мертва.Остался только сам бизнесмен,я спрашиваю у него,где лежат бумаги.Он молчит.
-Иди ты говоришь,где лежат бумаги!Ну или будешь умирать долго и очень мучительно!-пригрозила ему я ножом.Он молчал,я провела лезвием по его руке,он начал кричать.
-Повторить вопрос?-он помотал головой,я достала пистолет.

-Они лежат в сейфе,она находиться в библиотеке.-мычал он.

-Код от сейфа!-он опять молчит,я подставляю пистолет,заряжаю.

-456729.-крикнула я,взяла пистолет подставила ему на лоб,он показал ,где библиотека,я набрала код и вуаля он открылся.Нажав на курок,он упал.Я забрала бумаги,мне нужно было бежать из этого дома.Подбежав к машине,я бросила папку на заднее сиденье,а сама быстро прибавила газу от этого дома.
На обратную дорогу ушло 2,5 часа,я ехала до штаба.Дейв мне чуть ли не ноги целовал за эти бумаги,а я поклонилась,теперь мне пора домой,новости смотреть.
Мальчики были в своих комнатах,я села на диван,включила телевизор.И вот были новости,я позвала мальчиков,они быстро прибежали.
"Сегодня был убит бизнесмен и 7 его охранников,были украдены важные бумаги по его бизнесу.Чей стиль,правильно черной розы.Все камеры были отключены."
Потом было показано и про Мел,но она не успела всего на час.
Я начала прыгать от победы,взяла телефон,звоню Мел,она долго не брала трубку.
-Теперь вы навсегда бросайте гонки,Мелисса!

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя