Утро выдалось ужастным,мне стало плохо.Опять.Мы с унитазом стали лучшими друзьями,за один день.А мне этого совсем не нужно,сегодня я решила сделать выходной.Мне нужно сходить к врачу,я хочу чтобы он отверг мои догадки.Я оделась в футболку,шорты,кеды.Когда я вышла никого не было.Что меня радует,пусть спят.
Я стою в очереди к врачу,вот и наступила моя очередь.Я вхожу к нему,а хотя нет это она.На вид женщина лет 30-40.На ней белый халат, очки которые подчеркивают ее серьезность.
Она делала какие-то процедуры,потом попросила меня присесть. Она начала,что-то записывать в свой журнал. Потом произнесла те слова которые я так не хотела.-Я вас поздравляю,вы беременны. Срок маленький,но все же.-начала говорить женщина.Мое лицо скривилось в грусти,печали и очень большой боли.
-Когда можно сделать аборт?-сказала я.
-Если вы сделайте аборт,у вас больше не будет детей в будущем.-серьезно втирала она мне.
-Мне все равно.Когда?-грубо сказала я.
-Сегодня вечером это не бесплатно.
-Я знаю.Сколько?
-100 000.Оплатите вечером перед процедурой.
-Ага,вечером я к вам приду.
Я выбежала из кабинета врача,потом из больницы.Чувства злобы,грусти, мести борятся внутри меня.Я села в машину,быстро умчавшись с места.
Я поставила свою машину,зашла в дом,мальчики убирали дом.
-Оставьте я все сама уберу.-сказала чуть весело сказала я.-Нет,я тебе помогу.Не ты ведь одна здесь сходила с ума.-продолжил уборку Луи.И все оказались уходить с уборки.
-Я только сделаю один звонок.-они кивнули,а я взяла телефон,набирая соперницу.
-Зачем звонишь?
-Приедь пожалуйста ты мне сейчас нужна.
-А как же наше пари?
-Я не собираюсь его отменять.Просто давай сделай выходной,именно сейчас ты мне нужна.
-Что случилось?
-Всё расскажу потом.
-Хорошо.
-Ты приедешь в больницу к шести часам,или сейчас в дом мальчиков.Выбирай!
-У мальчикам.
-И,да сними с моей карты 600 тысяч.
-Хорошо,скоро буду.
Я отключила звонок,пришла к мальчикам.Меня просто трясло,но немного.Я протирала полки,Лиам понес мусор,Гарри мыл посуду,Найл подметал,Луи делал какую-то херню.В дверь позвонили,я пошла открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
FanfictionЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.