Утром я проснулась сама,в хорошем настроении.Я спустилась вниз там сидели все и еще парень,который приходил вчера.
-Доброе утро!-сказал Лук,вроде бы.Я заметила на его руке часы.Резкая боль,я обхватила голову руками и закрыла глаза.Я увидела картинки,где Лук ищет часы,потом он достал их из под кровати.Я -открыла глаза из-за того,что меня трясут за плечи.Я быстро достала блокнот и начала писать:Часы,зачем ты их у меня в комнате?Ты же вроде бы нашел их под кроватью?-я отдала блокнот Луку.
-Правильно,я нашел их у тебя под кроватью.-он радостно кивал головой.Все начали читать мою запись,у них тоже появилась радость в глазах.-Умница!-сказал Лиам,я улыбнулась ему.Они потом меня расспрашивали.
-Алекса,мы сейчас уедем к нашему продюсеру.С тобой будет Лук,завтрак на столе,а потом приедем и с тобой погуляет Луи.-объяснил мне Зейн,я кивнула,они все поцеловали меня в щеку и ушли из дома.Я пошла на кухню,там были блинчики с джемом. Я села за стол,начала есть блинчики. Я съела все быстро,поставила тарелку в раковину.На диване был Лук,я подошла ближе.
-Может что-нибудь хочешь?-он -спросил меня.Я помотала головой,сев рядом с ним.Я написала в блокноте,чтобы он рассказал как мы с ним познакомились.
-Мы познакомились на вечеринки.Здесь. А потом еще встретились на следующей день,ну так и начали общаться.-он как-то мямлил,как будто что-то скрывает. Я не стала его допрашивать,просто поднялась к себе.Я заправила кровать,и опять продолжила смотреть рисунки.
Мне попался один странный рисунок,на нем нарисовано здание,вроде оно заброшено.И мне показалось,что оно тоже мне поможет вспомнить хоть чего-нибудь. Я специально оставила этот рисунок,чтобы спросить Луи где находится это место.Я услышала звонок в дверь,я побежала вниз.Лук открывал дверь,потом зашли парни.
-Мы пришли,можешь идти одеваться и пошли гулять.-я кивнула и опять убежала одеваться.Я одела черные джинсы с разными нашивками,свитер с кроликом,ну и кеды.Взяла рюкзак,положила в него рисунок,а блокнот и ручку оставила в руках.Я вышла из комнаты,меня ждал Луи. Мы вышли из дома,я достала рисунок и отдала ему,потом написала:Где находится это место?
-Зачем тебе это?-я написала,что мне нужно именно туда.-Хорошо,пошли...-он взял меня за руку,мы шли совсем чучуть.Когда мы пришли к этому месту.Резкая боль!Я закрыла глаза,и увидела картинки,страшные картинки.Сначала меня тащут сюда,потом избивают,потом меня изнасиловали три парня.Я быстро открыла глаза,Луи смотрел на меня.Я написала ему:Пошли в какой-нибудь парк!-я взяла его за руку,он вообще ничего не понимал,но потом уже он вел меня куда-то.
-Алекс,зачем мы туда ходили?-он остановился.Я написала:Мне нужно было узнать это место!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
FanficЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.