16 глава

2.9K 80 11
                                    

Я проснулась от того,что мне звонят в дверь.Это оказались весь состав тех с кем я нахожусь в туре.Они стояли в футболках,джинсах кто в шортах и каждый с очками на глазах.Только потом я увидела,что у них в руках водные пистолеты.
-Сегодня очень жаркая погода,не хотите ли вы с нами поиграть в водяной бой?-Калум мне протянул водный пистолет.

-Хорошо,я сейчас выйду!-я взяла пистолет,закрыла дверь. Я одела футболку и шорты на ноги я отдела кеды,на глаза очки от солнца.Наполнила пистолет,когда я вышла их не было.Я спустилась вниз и в меня брызнули водой,я брызнула в него,а потом скрылась с его глаз. Потом у нас была настоящая война,мы набирали воду из фонтана. Мы были все мокрые,и на меня кинули бомбочку с водой.Это была последняя капля,Люк лишь убегал от меня.Когда он подошел к фонтану,я толкнула его,и он полетел в фонтан. Он сидел в нем,и я решила помочь ему встать.
-Давай помогу!-я протянула ему руку,он взял мою руку и потянул ее к себе.И я оказалась в фонтане рядом с ним,он лишь смеялся.Я вышла из фонтана,он тоже.И мы заметили,что бомбочка которую кинул Майкл,попала в охранника. Они быстро побежали от него,я поставила подножку охраннику,и он свалился в фонтан.Мы все быстро побежали,смеясь.
Pov.Лиам
Мы сидели и смотрели телек.Сначала я переключал с канала на канал.Потом на одном из них,я заметил новости про Алекс.
"Час назад в была замечена Моника Джонс и 5 seconds of summer в центре города ******.Они бегали сырыми с водными пистолетами по городу. Так же кидались друг в друга водными шарами.Когда Люк Хеммсинг попал в Монику Джонс,она толкнула его в фонтан.И он оказался в нем,а когда хотела ему помочь,он потащил ее за собой.Майкл Клиффорд попал в охранника магазина,пока он гонялся за ним.Моника подставила подножку этому охраннику и он упал в фонтан.А сами они скрылись в неизвестном направлении.А сейчас они все еще бегают по городу.Ждем завтрашнего дня,так как завтра будет церемония."
Я был конечно в шоке. Они бегали по городу,как ненормальные с водными пистолетами.Луи погруснел еще больше.

Pov.Моника
Мы промокли до нитки,каждый из нас сидел в моем номере и пил кружку горячего чая.Я должна завтра петь на церемонии,ну и ребята тоже.Му с Луком завтра поем нашу новую песню вместе.Мы уже спрашивали Саймона,он сказал,что она очень хорошая.Он должен отдать ее звукооператарам,чтобы к ней приставили музыку.И вечером нам ее перекинут.Мы только отрепетируем ее вечером и все будет ок.Как я и заказывала мне привезли мое платье.Потом они ушли переодеваться,я тоже сняла мокрую одежду.И Сай мне прислал музыку.Она идеально идеально подходит к тексту.Я ждала Люка,чтобы отредактировать песню,которую мы будем петь.
Он пришел и мы спели песню.Было просто шикарно,потом мы с ним пили чай,смотрели фильм.Я уснула у него на плече,и почувствовала как меня отнесли на кровать и укрыли одеялом.

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя