Просыпаться утром-это мое нелюбимое чувствую.Сейчас собственно я хотела,посидеть в ВК.Что я сейчас и делаю. Хотя какой дебил будет сидеть в ВКонтакте в шесть утра,когда все нормальные люди спят.Правильно-это могу делать только я. Пролистав ленту,я начала читать смешные паблики.Зашла на страничку к Луи,смотрела его фото. Потом зашла на страницу Лука,тоже посмотрела его фото. Мне не хотелось сейчас о чем-то думать,я просто листала фотографии. Сначала в час у меня концерт,потом интервью. Я бы тоже хотела отдохнуть от работы,хотя я недавно отдыхала две недели. Неожиданно для себя мне позвонила Мелисса,я была чутка в шоке.Но трубку все таки взяла.
-Прости меня,пожалуйста!-За что?
-За все,что произошло за эти две недели!
-Я виновата больше тебя!Давай все просто забудем?!
-Хорошо.
-Расскажи,что происходило с тобой с момента,как мы не виделись?
-Я теперь встречаюсь с Найлом!-даже если я ее не вижу,я точно знаю,что сейчас она улыбается.
-Я знаю!Мне они рассказали недавно.
-Оо,значит больше ничего не произошло.А как ты?
-Все,как всегда херово и хорошо.
-Что херово,а что хорошо?
-Херово-начала встречаться с Луи,а на третий день он мне изменил. Я отомстила и после того,как увидела его с блондинкой переспала с парнем.
-Вот это да,а ты помнишь с кем ты переспала?
-Помню,но он вспомнил меня быстрее,чем я его.
-И кто это был?
-Лук Хеммсинг.
-Ты серьезно?!
-Да,я серьезно.
-Ну,а что хорошо?
-Я получила приз,встретила еще четырех придурков,весело провожу время и еще у меня типо есть Лук. А точнее ЛуНика,что кажется мне странным.
-А может именно он и есть твоя судьба?
-Я не думаю,что твои слова правдивы.
-Почему же?
-Всё звезды одинаковые! Попользовались-бросили! Хотя я перестала верить в любовь! Любовь-приносит только боль!
-Ну в чем-то ты и права.Давай перейдем в Скайп,я увижу тебя хоть!-я кивнула,потом отключила вызов.На мой ноутбук пришел видео-звонок.Я ответила на него,и сразу увидела знакомую обстановку.
-Привет еще раз!-она помохала мне рукой.Она сидела в рубашке Найла,я лишь улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
Hayran KurguЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.