28 глава

1.7K 66 0
                                    

4 года,прошло целых 4 года.У меня много чего произошло за эти 4 года.Я живу в Нью-Йорке.
Например у меня появились дети...двойняшки им по три года Элизабет и Дэниэл.Это дети Луи,но он не знает этого.С ван ди я не общалась те пять месяцев,да и эти четыре года тоже.Но я общаюсь с Зейном.Я не хотела,но встретила его в 2014 с Перри,а я тогда на 7-8 месяце беременности была.Они приходили,я не хотело,но все равно помирились с Зейном,но при одном условии,если остальные не узнают и теперь мы лучшие друзья.
5 sos,как и обещали купили дом рядом со мной.Мы и сейчас с ними хорошо общаемся,они мне помогали постоянно.
С Мелиссой и Перри общаюсь также,они приезжают,а вот Мел живет почти рядом.
Сейчас мы находимся в моем родном городе,я купила здесь дом,п просто у меня съемки и мы здесь примерно на год.
И еще я нашла свою сестру-близнец.Да,да у меня есть сестра близнец.Просто,когда нам было по девять лет наши родители развелись и суд меня оставил папе,а Стефани маме.Потом он сказал,что они погибли в авиакатастрофе.Когда я была в туре с ван ди я встретила ее в кафе,н у и она мне рассказала,что мама меня искала,а папа ей сказал,что меня сбила машина и я умерла.Я общаюсь и с ней и с мамой,а еще когда я узнала,что беременна я попросила ее быть вместо и меня,а сама уехала.
P.S.У Лиама и Луи детей нет.(ну у меня в фанфике)
_______________________________
Настоящее время(2017 год,июль)
Мы шли в аэропорт,Мел вела за руку Лизу,а я Дэниэла.
-Ты уже перевезла все вещи?

-Да,Том и Стив уже вчера все перевезли и машину тоже.

-Ладно,мы значит пока туда поедем.

-Хорошо,вон идите там Стив приехал.-я показала на машину,они направились туда,а я зашла в здание. Меня встретила секретарша Саймона.
-Мисс Джонс,вас ждут в кабинете!-она показала мне на дверь.

-Спасибо...-я подошла к двери,зашла а там сидят ван ди и Саймон.

-Девушка,а вы не ошиблись?-сказал мне Саймон,я сняла черные очки.

-Если ты меня не ждал я пошла!

-Не узнал,проходи!

-Я подожду,когда вы закончите!-я хотела выйти,но меня остановил Саймон.

-Стоп...-он показал жестом мальчикам выйти,они послушно сделали то,что он просил.
Pov.Лиам
Я был в шоке,когда в кабинет Саймона зашла Алекс,мы не видели ее 4 года,она очень изменилась.Я подошёл ближе к двери,чтобы слышать их разговор.
-Лиам,что ты делаешь?-спросил меня Гарри.

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя