Меня разбудила Мел,она была одета уже.
-Тебе звонят.-она протянула мне айфон.-Моника,сегодня показ фильма.-сообщил мне продюсер.
-Как сегодня?Вы же говорили завтра!-я вскочила с кровати.
-Перенесли.
-А без меня нельзя?
-Нет,милая.Ты главная героиня фильма,как тут без тебя?
-Хорошо.-я положила трубку.
-Алекс,мне сейчас нужно улетать.-сказала она и быстро ушла.Так блин,а с кем я детей оставлю?Мишель выйдет завтра,ибо у нее что-то случилось.
POV.Луи
-Я не понимаю,а вы то зачем со мной идете?-спросил я у трех придурков, которые идут со мной.-Мы тоже хотим.-сказал Гарри и потом споткнулся об чего и сразу полетел вниз.Мы все стали смеяться,он встал передразнил нас и пошел к дому Алекс.Время было одиннадцать часов утра,ну я думаю уже можно.
Я позвонил в дверь и нам открыл Дэниэл.
-Проходите пожалуйста.-пропустил нас он.Он стоял в пижаме, растрепанные волосы.Он провел нас в зал,где сидела Элизабет,тоже в пижаме и с плюшевым медведем в рука.-А где?-мы сели на диван и потом наш взгляд упал на Алекс,которая говорила с кем-то по телефону.
-Она там.-он указал на увиденный нами силуэт.-Просто показ ее фильма перенесли на сегодня,а она не знает с кем нас оставить.-мальчик пожал плечами.
-Давайте познакомимся?-предложил Найл.-Меня зовут Найл.
-Элизабет.-девочка улыбнулась.
-Дэниэл,а вас?-он обратился к нам,первым представился Лиам,а потом Гарри,я тоже хотел,но меня опередила Алекса,которая каким-то образом появилась здесь.
-Его зовут Луи.
-Удалось кого-нибудь упросить?-спросила Лиза у Алексы.
-Нет,значит я никуда не еду.-только сейчас я заметил,что на ней одето красивое синие платье с открытыми плечами,так же у него был вырез на ноге,волосы распущены,немного макияжа на лице.Она выглядела идеально,мое сердце начало биться быстрее.
-Может я с ними посижу?-спросил я и все посмотрели на меня.
-Ты имеешь представление,что такое дети?-она посмотрела на меня.
-Конечно.
-Да и мы можем ему помочь.-сказал Лиам и все начали кивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
FanfictionЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.