7 глава

3.5K 104 1
                                    

Мне даже под утро не удалось уснуть,кошмары.Ну и я приготовила всем завтрак,таблеточек от головушки.Я начала всех будить,сначала была комната Гарри.Я просто потрепала его за кудряшки,и произнесла:
-Доброе утро,завтрак на столе и таблетка от головы тоже.-он мгновенно встал с кровати и спустился вниз.
Комната Зейна,с ним было чучуть сложнее.Он не хотел вставать и мне не пришло ничего гениального,как сказать,что его зеркала унес Лиам на кухню.Он так быстро убежал,что забыл посмотреть на месте ли его зеркала.
С Найлом было все проще,как только услышал слово еда,убежал сам.
Лиам и Луи уже проснулись,а Мелисса переодевалась в мои шорты и футболку.
Все сидели на кухне,жуя свой завтрак,они меня сильно благодарили за исцеление от боли.Мне нужно было придумать,как уехать от ребят,я попросила Мел позвать моего охранника.Ибо мне нужно по магазинам,она согласилась,но не быстро.
Я одела толстовку и джинсы,замазав синяк на лице,я вышла к машине с охранником.Он довез меня до торгового центра,я попросила его остаться здесь,сказав там со мной ничего не случиться.Он отпустил меня,я спокойно пошла в здание,и я ушла через черный ход.
Вот меня забрала машина,везя а знакомое направления.Меня провели до моего знакомого.
-Добрый день!-сказал светловолосый парень.

-Привет.-протянула я.

-Твоя одежда и оружие ждут тебя,у себя.-показал мне он.

-Ооо,спасибо.-я переоделась в кожанку,черные джинсы,шапка,В винтовка.

-Как всегда супер,вот тебе местослежение за ним,бери машину,когда все сделаешь доедишь до Макса,он ее заберет.И не забудь переодеться.-я кивнула.
Доехала я быстро,забравшись на крышу,я увидела жертву.Выстрел. Прямо в голову,все начали суетиться, а я рванула с крыши.
Я успела переодеться,отдав машину Максу,я побежала до торгового центра.Мне пришлось брать любую одежду своего размера,потом я зашла за сладостями.И вот я выхожу из здания с пакетами,меня встречает охранник.Он отвез меня до дома,я отпустила его.
-Я дома!-оповестила я.

-Иди сюда!
Я пошла на звук,они сидели у телевизора.Все смотрели новости.
"Сегодня нашли тело известного бизнесмена Тома Винстера.Пуля в голову на смерть.На этой пули была картинка черная роза,и эта "подсказка" дает нам ответ:Черная роща сново вернулась!"
Я лишь улыбнулась,но когда на меня посмотрели я скрыла улыбку.

-Она опять вернулась?-спрашивал Гарри.Мелисса на меня грозно смотрела,я лишь пожала плечами. Она взяла меня за руку,повела в комнату,закрыла дверь.

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя