2 глава

5.6K 152 15
                                    

Утро,тупой будильник.Все,как всегда только другая комната.Я ушла сполоснуться,и через 15 минут я была готова.На мне были темные джинсы,клечатая бело-черная рубашка.Сделав лёгкий макияж,я заплела косичку на боку.Я спустилась вниз,там сидел Лиам.Я вспомнила,что забыла рюкзак.И вот взяв его я точно была готова.

-Школа?

-Ага...

-Тебя забрать?

-Нет,меня привезут близнецы.

-Кто?

-Мои друзья, близнецы Слоувер.

-Их ведь два года назад удочерила самая богатая семья.

-Ага...

-Ясно.

-Пока...
Я выбежала из дома,и пешком мне пришлось идти и не так уж и мало.Но я смогла и вот я уже болтаю со своей компанией.

-Как будешь справлять свой день рождения?-спрашивал Адам.

-Не думала,но...
Вообщем еще пока я не знаю!

-Вечеринка,алкоголь,танцы и т.д?-говорил Кри.

-О дааааааа.
Я буду снимать весь клуб на всю ночь!

-Круто!-кричал они.

День прошел слишком скучно,потом у меня тренировка с Лисой.Бокс.Мы шли молча,пока блондинка не заговорила.

-Что с тобой случилось?

-Всё хорошо.

-Врешь!-остановилась она,смотря мне в лицо.Тупые зрачи.Я не знаю,что со мной,но какое у меня настроение таких и цвет моих зрачков.Грусть-    очень светло серый,веселья-фиолетовые,страх-карии и т.д.Об этом знала только Мелисса,она меня читала,как открытую книгу.

-Мне грустно...

-Почему?-она продолжила движения,а я догнала ее.

-Не знаю,я так и не поняла,но грусть меня переполняет.

-Ясно,мы уже пришли!-мы зашли в здание,нас уже ждал тренир.Мы одели спортивную форму и перчатки.

Все прошло хорошо,я одержала победу со всеми.Но,что-то Мел проиграла одному пацану.Она попрощалась со мной и убежала в детский дом.А я пошла домой.Я шла по пустой улице,и меня схватили за руку.

-Девушка,а вы не хотите получить удовольствие?-спросил хриплый голос.

-Нет,не хочу!Отпусти меня,дебил!-сквозь зубы проговорила я.Он тащил меня за собой,потом повернул меня к себе лицом.Я улыбнулась,и пнула его коленкой в живот.А потом и по лицу пару раз кулачком.Ко мне подбежали мальчики,кто-то начал меня останавливать.Тот парень встал и убежал в не известном мне направление.

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя