Утро выдалось прекрасным.Все ждали меня на завтрак.Опять доносились новости о новом убийстве.
"Это уже слишком 3 трупа за один день.Так как сегодня ночью нашли 3 труп выстрел в голову.Пули черной розы,тот кто ее разозлил просите прощения или у нас не останется бизнесменов и инженеров.Будьте осторожны!"
Мне позвонила Мелисса.
-3 трупа значит.-спокойным тоном произнесла подруга.А я отошла подальше от ребят.-Война значит?
-Бросишь ты , брошу гонки я.
-Значит война.
-Я должна тебе 2 гонки,жди новости!
-Дура.
-Такая,как и ты.
-Буду ждать,поки!
Я сбросила трубку,меня начало бесить.Я вернулась к ребятам.Новости:
"Сегодня опять гонки выиграла певица Мелисса Кинг.Страшно ли гонять на таких скоростях,мы спросили у нее.
-Нет,это легче всего.И кстати:бросаешь ты,бросаю я!
Мы так и не добились ответа,кому это адресовано,но она обещала сегодня еще две гонки с ее участием."
-Дура.-пробубнила я.
Они посмотрели на меня,потом Лиам выдал:-Пойдешь с нами в кафе?
-Почему бы и нет.
-Окей,будь готова через час.
-Без проблем.
Я помыла посуду,пошла собираться к себе.Я надела топ и шорты на широкой талии,конверсы,и очки.
Я вышла все уже были готовы,они ждали меня.Мы выехали из дома,они довезли меня до кафе.Мы все вышли,там за столиком сидела Мел,они посадили меня с ней.А сами сели за другой столик.
-Ну здравствуй,подруга!-сказала она.-Здоровались уже.
-Ладно,давай пари?
-Какое?
-13.
-Что?
-Если за неделю кто-то из нас выполнит это число в своем хобби,то победил.А если не успел то,бросает навсегда опять начатое?
-А давай!
-10 гонок от меня,10 от тебя.
-Луи,разбей!-мы держимся за руки,голубоглазый подбегает к нам,разбивает.Мел уходит со словами:
-Победа будет моей!-она зло помотала мне рукой,а я показала ей фак.-Мечтай дальше!-крикнула я ей.
Пари,пусть будет пари.Я позвала официантку,заказав колу и картошку фри,ко мне подсели ребята.Мне принесли мой заказ,я начала думать,как выиграть это пари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
FanfictionЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.