POV.Луи
Прошло уже два дня,мы рады,что с нами общается Алекс,но со мной она и не особа так разговаривает,парни меня чуть не убили,когда я им все рассказал.И было понятно,что дети мои,ну уж очень похожи.
-Что будем смотреть?-спросил я.-Самая обсуждаемая новость в интернете то,что Фрэнк Вуд и Моника Джонс снова вместе.-услышали мы голос из телевизора.
-Не переключай пока.-попросил Лиам и устремил взгляд на экран телевизора.
-Посмотрите на фотографии,которые были сделаны в течении эти двух дней.-да на фото была Алекс и парень,которого мы видели у нее дома.-И они пришли к нам сегодня.-все начали хлопать.
-Привет,ребята!-поприветствовала их телеведущая,а они в ответ лишь помахали ей руками.-Правда то,что вы снова вместе?
-Да-это правда.-они ответили в месте.
-Мы все очень рады за вас.Давайте посмотрим фотографии,которые были сделаны вчера на пляже.-были показаны фото,где Алекс в купальнике в объятьях этого Фрэнка,а он в шортах и у него классный пресс и бицепсы.-Вы идеальны вместе.
-Спасибо.
-Ника,как прошел твой день рождения,который был месяц назад?
-Это был просто самый лучший день рождения. Когда я проснулась,наша комната была в шариках,лепестках роз и очень много плюшевых игрушек. Платье,которое я должна была одеть и выйти на балкон.Потом была красивая,большая надпись "С Днем Рождения,Моника!".-на экране появились фотографии.-Потом на концерте Фрэнка,а хотя нет уже в завершении концерта я услышала песни и клип,где маленькие отрывочки видео,где есть я.Они тайно меня снимали.-она улыбнулся.-Ну,а после концерта мы поехали в ресторан и там были все мои друзья.
-Это было и в правду классно,давайте посмотрим фотографии,а потом и сам клип.-фотографии друзей,где был Зейн,а потом уже клип.Закончился он тем,что этот Фрэнк целует Алекс,и появлятся надпись:С Днем Рождения!-Фрэнк,расскажи долго ли ты готовился?
-Достаточно долго.
-А вы ведь жили вместе?
-Да,четыре месяца мы жили вместе.У нас был дом за городом.
-Почему вы начали встречаться через месяц после расставания.
-Нам просто нужно было понять,что мы просто не можем друг без друга.-сказала Алекс,а у меня в сердце,что-то кольнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
FanficЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.