Месяц!Прошел целый месяц,Мелисса уехала в тур на несколько месяцев,она останется жить в одном из городов.Я пыталась звонить парням,но они сбрасывают звонки,потом я перестала звонить им.Саймон предложил мне тоже уехать в тур на пять месяцем,я сказала,что подумаю. Я сделала новое тату!Оно находится выше логтя.Это тату связано с парнями.А тату выглядит так:знак бесконечности,на его линиях зеркало,пицца,барашек и звезда,а по середине морковь.Выглядит очень классно,сегодня меня пригласили на шоу. Что я могу сказать про 5 sos?А вот,что!Они не оставил меня одну,мы гуляем,общаемся каждый,они поддерживают меня во всем,они хорошие.Но есть еще один человек,который не бросил меня и это Перри.Я попросила больше не говорить мне о 1D.
__________________________
-Дорогие друзья,встречаете нашу гостью Монику Джонс.-я вышла,помохала всем.Pov.Лиам
Целый месяц мы не видели Монику,только по телевизору. Она пыталась нам звонить,но мы сбрасывали,потом перестала звонить.Нас пришлось отдать ее обратно!Саймон сказал,как все вспомнит нужно будет вернуть её обратно,ибо фанатки сходят с ума из-за Алексы. Мы смотрим телевизор,сейчас шоу.
-Дорогие друзья,встречайте нашу гостью Монику Джонс.-сказала телеведущая,и мы увидели ее,она помохала и села на диванчик.-Привет,Моника!-Привет...-она улыбнулась.
-Давай сегодня я буду задавать тебе вопросы,а ты мне отвечать?
-Хорошо...
-Как мы знаем,тебе вернули в детский дом.И вот вопрос:чтобы ты сказала им,когда их встретила.-мы все пристально смотрели за ней.
-Я бы конечно не хотела их видеть!Но раз уж так!Я бы сказала спасибо,они очень много для меня сделали.Помогли все вспомнить после аварии,переживали,они просто очень помогли мне.Но для меня больше не существует группы one direction и самих участников этой группы для меня больше нет!-нас задели эти слова.
-Жестоко!Следующий вопрос:у тебя новое тату,покажи нам его ближе,что оно обозначает?-она показала тату,я присмотрелся ближе.Это знак бесконечность,там пять картинок:барашек,зеркало,звезда, пицца и морковь.Я понял,что это тату связано с нами.
-Оно ничего не значит,просто понравилось.-она сказала это неуверенно.
-Хорошо,а еще мы узнали,что тебе предложили уехать в тур на пять месяцев,ты поедешь?
-Скорее всего,да!Я хочу выбрать город,который мне понравиться и остаться там жить,не хочу я здесь оставаться!-нет,нет мы не хотим,чтобы она уезжала отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
FanfictionЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.