Какое прекрасное утро сегодня выдалось! Кто-то прислал мне белые розы с запиской:
"Завтра в 13:00 буду ждать в ресторане *******.
Таинственный поклонник)"
Это все же хорошо,даже очень. Настроение поднялась,но сегодня у меня и Мел концерт вечером.Я умылась,переоделась,парни свалили неизвестно куда.Ну ок,пойду фильм посмотрю,включила телевизор.Не нашла ничего интересного,кроме мультиков.
Мне надоели мультики,и мне захотелось поесть.Только я взяла яблоко,как в дом зашли парни.
-Где были?-У Саймона у нас в среду интервью,и ты идешь с нами.-кричал кто-то.
-Без проблем.-начала есть яблоко я.
Потом поставила чайник,мальчики сели на стулья.Потом я слышу грохот,Найл упал со стула.Все начали смеяться,а я закатила глаза.Потом они бросались конфетами,а я наливала каждому чай.Когда я поставила кружку перед каждым,они успокоились.А Найл поедал конфетки которые попали в него.
Я поехала на свой концерт,мальчики ехали сзади меня.Я зашла в здание,там уже сидела Мелисса она смотрела в телефон.
Нас привели в порядок,милые платья выше колен, у нее бежевое,а у меня черное.Мы выглядели сногсшибательно,парни бегали от охраны за кулисами.А зал пополнялся,мы ждали.
Концерт прошел нормально,мы с Мел так и не заговорили,но мальчики мне сказали,что пока меня не было она выиграла две гонки,а значит 7:7.Она быстро уехала,а я поехала погулять. За мной увязался Луи,мы ходили с ним по городу. Он смешил меня,я спотыкалась несколько раз,но он меня ловил.А около дома он меня поцеловал,на этот раз я ответила на поцелуй,а он гад потом убежал к себе в комнату.Я нихера ничего не понимаю!Я зашла в дом,все спят,ну и я последовала их примеру.
Но мне уснуть не удалось,и я позвонила начальнику.Он дал мне заказ,и я его выполнила,слишком простое.Теперь я просто лежу в своей кроватке.Утро.На часах всего десять часов,ну или пол одиннадцатого.Скоро мне нужно будет собираться.Луи гад пропал рано утром,ну и ладно.Эти десять минут назад тоже смылись.А я пока поела,посмотрела фильм, но не полностью.А потом пошла собираться,я выбрала для себя великолепный наряд.
А это оказалось:Время было 12:19,я решила выезжать.Ехать до него довольно таки долго,но я добралась до него урааааааа.Меня встретили и проводили до столика там был парень лет 20-23,но лица не было видно.Потом когда я села,я увидела знакомую мордашку.
-Добрый день.-улыбнулась я.-Здравствуйте,вы выглядите,как всегда превосходно.-говорил мне Луи.
-Так вы и есть мой тайный поклонник?
-Как видите!
-Я думала вы меня избегайте!
-О нет,ни в коем случае.
-Я рада,что это так.
Мы сидели мило разговаривали,пили шампанское,потом гуляли по городу,ели сладкую вату,потом пошли домой,он поцеловал меня поцелуй был больше страсным,чем нежным. Мы отстранились друг от друга,пошли в дом,время то уже пять часов вечера. Стало очень скучно,я решила посидеть в ноутбуке.Я включила фильм Хатико,он очень грустный. Потом ко мне пришел Луи,он посмотрел на меня потом на ноутбук,сел рядом,так мило меня обнял.Я устроилась в его объятиях,он такой милашка.Потом я почувствовала,что я засыпаю,он отложил ноутбук,накрыл меня одеялом,и также лег рядом.-Просыпайся нам через 2 часа у нас интервью.-эти слова разбудили меня утром,я готова отдать за них все на свете.Я встала,пошла умываться.
Легкий душ именно он бодрит меня по утрам,сегодня я одела рваные джинсы и толстовку,ибо сегодня на улице прохладно,а на ноги черные конверсы.Я вышла,там меня ждали готовые мальчики.Я ехала на своей машине,они на своей.
Вот мы ждем сейчас за кулисами,когда нас позовут.И вот зовут мальчиков,а мальчики потом зовут меня. Я вышла и зал начал гудеть,кричать,я села на диванчик между Гарри и Найлом.
-Какие люди,Ника!-сказала ведущая.-И я рада тебя видеть.
-Значит тебя удочерил Лиам?-показала она на моего папу.
-Именно так.
-Расскажи нам как жить с one direction?
-Великолепно,они обычные парни. Все мои любимые.-я улыбнулась.
-А ты с кем-то сейчас встречаешься?
-Нет,сейчас нет.-помотала головой я.
Потом все вопросы были к ним,а я просто сидела,Луи посматривал на меня.Когда все закончилось,Луи начал задавать мне вопросы.-Разве мы не встречаемся?
-Пока мне никто не предлагал.-посмотрела я на него.
-Хорошо.-он выбежал,я посмотрела ему в след,потом поехала к Дейву,мне нужно взять задание.Я вышла,села и уехала прочь от этого места.
Задание было скучным мужчина лет 40,изменил жене,а она его заказала. Пипец,это пипец.теперь сейчас я подъезжаю к дому.Захожу,а там дорожка из роз,ведущая к романтическому столу.Там сидел Луи,он повернулся ко мне.Он встал,отодвинул мне стул,я поблагодарила его и села за стол. Он же в свою очередь встал на одно колено,достал колечко с бриллиантом.
-Дорогая Алекс,станете ли вы моей девушкой?-Теперь точно я могу сказать,что я стану вашей девушкой,Луи.-я стала и обняла его,он ответил мне,потом мы слились в поцелуи,потом сзади я услышала аплодисменты.Было очень хорошо,потом все пошли спать,и Луи пошел со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
Hayran KurguЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.