18 глава

2.7K 74 10
                                    

Утром я проснулась в плохом настроении. Сегодня мне никуда не нужно,меня пригласили сходить в кино. Я собралась,заказала еды,поела. Теперь только ждала я их на улице. Идет:Найл,Мелисса,Гарри,Зейн,Лиам,Люк и я. Чтобы никто не видел цвет моих глаз,я одела очки. Все были в сборе,мы пошли пешком. Все шутили,я пыталась не выдать свое состояние не я тоже шутила.Я думала о Луи,а может ему дать шанс.А если он опять меня предаст?Нет,хватит.Я просто забуду его,ну постараюсь.Это будет очень трудно. Меня трясли за плечи,я только потом поняла,что мы уже стоим в кинотеатре.
-Что?

-На что пойдем?-спросила Мелисса.

-Я полностью доверяю вашему вкусу.

-Берем билеты на ужастик.-сказал Гарри продавщице билетов.Ему отдали билеты,нам выдали 3D очки,и мы пошли в зал для просмотра.Фильм начался сначала не страшно,но потом начались убийства.Я уткнулась к кому-то,это было ужасно топоры,ножи.
Фильм закончился,как оказалось со мной сидел Люк и Лиам,но прижималась я к Люку. Мелисса прижималась к Найлу. Мы направились все переодеваться в отель. Мы идем в лазерный пейнтбол,но нам осталось позвать еще и Калума,Эштона и Майкла,чтобы было в самый раз.
Они пошли с нами,что меня радует. Мы сейчас шли и распределялись по командам.
-Давайте выбирать по бумажкам!-сказал Гарри.Я отдала ему свою кепку,мы написали 5 бумажек с цифрой 1,ну и 5 с цифрой 2.Каждыщй должен был взять по бумажке. И вот каждый взял по бумаге.

-Кто в первой команде идите влево,а кто во второй направо.-сказал Лиам,показывая руками. Я,Лиам,Калум,Гарри и Зейн в первой команде.Ну и остальные во второй команде,теперь осталось только выбрать главных.
-Теперь выбираем главных!-сказал Гарри.Из нашей команды начали показывать на меня,а из второй на Люка.

-Почему я?-спросили мы с ним.

-Без комментарий,вы значит вы!-пригрозил пальцем Лиам.Мы пошли в игровой центр,нам выдали автоматы,жилеты.Играть мы должны должны до последнего игрока.У каждого игрока пять жизней,если они кончатся то он выбывает из игры.
Игра началась.Сначала все бегали стреляли.В течении десяти минут выбыли Гарри и Найл.Потом еще выбыли Калум и Мелисса,через двадцать минут Эштон,Зейн и Майкл. Во второй команде остался только Люк,а в моей Я и Лиам,но один выстрел и у Лиама закончились жизни.У нас с ним осталось по одной жизни,когда он меня потерял из виду. Я подкралась к нему сзади.
-Прости,Люк!-я выстрелила ему в голову.И наша команда выиграла,было весело.Когда мы все сдали,мы еще и в тир собрались.Хотя мы и так идем в тир с призами.

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя