5 глава

4K 132 8
                                    

Pov.Алекса.
Утром,я проснулась рано.Мне нужно было прогуляться,я умылась,написала записку:
"Мел,через час я приду,мне нужно освежиться.И еще прости за разбитый телефон."
Я вышла из дома тихо,чтобы никого не разбудить.Я пошла по своему любимому парку.Никого,тихо,спокойно,но сзади меня ударяют тяжелым предметом.

Я очнулась в темном помещении,связанная,с тряпкой во рту.Ко мне подошёл силуэт в маске,он ударил меня ногой в живот.

-Ты мне жизнь испортила,тварь!-он еще раз ударил меня в живот,и еще несколько раз в разные места.Я пыталась вырваться,но потом подошли еще два амбала.Они со всей силы начали меня избивать,потом потащили в темный угол.Они пытались изнасиловать,но я вырывалась,и сразу получала удар по лицу.
И они добились своего,они меня изнасиловали.Ударив несколько раз,они покинули меня,оставив одну.
Одежда была порвана,в крови,грязная.Мне было ужасно больно.Я потеряла сознание.
Потом,я сново очнулась.Я пыталась развязаться,но у меня не получалось.И через некоторое время,мне удалось освободиться от тряпки и веревок.
Я пыталась встать,но мгновенно я упала.Мое тело ужасно ныло от боли,но мне нужно было встать.
P.S. Время 3 часа ночи.
Pov.Мелисса.
P.S.Время двенадцать часов дня.
Проснувшись,я не обнаружила Алексы рядом.Но прочитав записку,мои волнения улетучились.
Я взяла у нее из гардероба футболку и джинсы.Я вышла из комнаты,на кухне сидели 1D.

-Доброе утро.-сказал Лиам.
Я кивнула.

-А Алекс еще спит?-поинтересовался Луи.

-Нет,она вышла прогуляться.Сказала через час будет.

-Я видел,как она выходила из дома.Но это было два часа назад.-смотрел на меня Гарри.

-Она разбила свой и мой телефон.Она возможно не знает сколько время.Да,и она очень любит посидеть в тишине в парке или на берегу озера,реки.-защищала подругу я.

-А,что она увидела в телефоне?Что послужило его броском об стену?-обеспокоился Зейн.

-У вас сейчас с собой есть телефон?-смотрела я на них,Найл достал свой телефон.Я зашла в твиттер,набрала ту запись и показала ее ребятам.

-Она ему изменила?-спросил Найл.
Я стукнула себя по лбу,своей рукой.И помотала головой из стороны в сторону.

-Да,нет же.Это он ей изменил за два до того,как вы ее удочерили.Она с ним порвала,он в качестве ее стал популярным художником.И он не хотел терять свою популярность,и выставил ее виноватой.

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя