21 глава

2.5K 75 4
                                    

Меня трясли за плечо.Я подняла голову это был Лиам.
-Па,дай поспать!

-К тебе там 5 sos пришли!

-Ой бля,а сколько время?-я вскочила с кровати,но запнулась и упала.

-Пол первого,дорогуша.-он посмотрел на свои наручные часы.Я вскочила с пола,начала бегать по комнате.Лиас вышел из комнаты.Я не знала,что мне одеть.Ну и одела рубашку и рваные джинсы с конверсами.Запихнула в рюкзак пижаму единорог,телефон,наушники и все. Умылась,волосы оставила распущеными.Спустилась,там меня ждали злые друзья.
-Да вы что?Ты наконец-то проснулась?-смотрел на меня Калум.

-Я забыла поставить будильник!-отмахнулась я.

-Ладно,пошлите!-Лук вышел из дома.

-Лиам,завтра приеду!-крикнула я,выходя из дома.

-Ну,что идем в кино?-спросил Эштон.

-Да,но не на ужастики!-просила я их.

-Без проблем!-ухмыльнулся Майкл.

-Так как ты сломала руку?-начал допрос Лук.Я рассказала им все как было,они шли и смеялись,я только зло на них посмотрела.

-Они тебя так классно встретили!-смеялся Эштон.

-Ага,теперь я всю неделю не смогу веселиться!-я надула губки,а я даже не заметила,как мы подошли в кинотеатру.Мы купили билеты на комедию,они покупали еды,я же только купила себе колу и пепси. А они скупили весь магазинчик с едой. Я честно сказать в шоке,а хотя это же они.
Мы сидим и ждем начала фильма,пока зал пополнятся,мы кидаемся попкорном,весело!
Фильм скучный,мы просто сидели и ели купленную нами жратву,я ела еду Эштона,он возмущался,но все же потом разрешил.
Мы вышли из кино,пошли в кафе. Там я заказала себе картошку фри и колу.А эти слишком много заказали.Но они съели свой заказ быстрее,чем я.Как?
-Куда пойдем дальше?-пил уже новую пепси Майкл.

-В парк аттракционов,в парк аттракционов,в парк аттракционов!-ела свою картошку фри я.

-Хорошо,хорошо.А потом?-успокоил меня Калум.

-Может просто погуляем по городу?-предложил Эштон.

-Это отличная идея!-у меня загорелись глаза,как елочная игрушка.

-Вот и славненько!-потер руками Лук.
Мы дальше обсуждали,что будем делать у них.Но мы так и ничего и не решили,но пошли в парк.
Когда мы пришли мой взгляд пал на тир с игрушками.Я начала трясти Лука за плечо,он повернулся ко мне.
-Что?

Они меня удочерили?!Место, где живут истории. Откройте их для себя