Знакомства:
Привет,меня зовут Алекса Филипс.Мне 16 лет,но через неделю мне 17.Мне не нравился мой старый цвет волос,и я перекрасилась.Также у меня проколота губа,и пару тату на теле.Я люблю рисовать,все комната размещена в моих рисунках.
Мои родители отдали меня сюда в 10 лет,а потом еще удочеряли,но снова вернули.И,как вы поняли я нахожусь в детском доме.Меня удочеряли раза 3,но возвращали обратно.И вот уже год,как меня не кто не удочерял.Настоящее время:
Я открыла глаза,посмотрела на время.Все,как обычно восемь часов утра,во общем ничего нет.Встав с кровати,я помотала в душ.
Простояв под душем,минут 15,я вышла и пошла переодеваться.Мне захотелось надеть футболку,джинсовые шорты и бело-черные найки.Включив музыку на телефоне,я воткнула наушник в ухо.И направилась к столовой,там у нас должен быть завтрак."Опять каша!-промелькнуло в моей голове.Но мне пришлось это есть,либо это не ресторан.И на заказ тебе не готовят.Я съела эту "еду",потом мне захотелось позвать Криса и Лиссу прогуляться в парке.
Кристофер Смит-мой лучший друг,да и вообще норм чел.Он высокий шатен с темно-зелеными глазами.Ему 17 лет и скоро будет 18.Нам будет его очень не хватать,когда он уйдет от нас.Мелиссы Кинг-лучшая подруга,ну и хорошая,добрая,милая девушка.Ей недавно исполнилось 17 лет,всего 2 недели назад.Она стройная блондинка с покрашеннымы концами в синий цвет.Что даже ей очень идет,ее тоже уже удочеряли,но только один раз.Два года назад ее вес превышал 80 килограмм.Но я все равно с ней дружила.Однажды,ее первый и последний раз удочерили какая-то бездетная семья.Но вернули через две недели.Она очень много плакала, рассказала о том,как они над ней всячески издевались.И она решила пора худеть!Четыре месяца упорных тренировок,я ей помогала держаться.И вот сейчас она шикарная красотка.
-Ребята,го гулять в парк?-подошла к ним я.Они стояли и что-то бурно обсуждали.Но услышав мои слова,повернулись ко мне лицом,а я в свою очередь мило улыбнулась им в ответ.
-Это даже очень хорошая идея,Алекс!-посмотрела на меня блондинка.Мы посмотрели на Криса,он ухмыльнулся и кивнул головой.Мы вышли из "любимого" дома,мы долго обсуждали о моем дне рождении.Я знала,что ко мне придёт Ванесса и Адам Слоувер.
Ванесса и Адам Слоувер-близнецы,они тоже наши лучшие друзья.Им по 17 лет.Но два год назад их удочерила богатая семья.Я думала они их вернут через неделю,но нет.Как оказалось они полюбили этих придурков,как говорят близнецы они добрые и любящие родители.Они приезжают к нам и дарят разные подарки,все что нам нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они меня удочерили?!
أدب الهواةЭто опять история про девочку,которую удочерили One direction.