🌸Всем здравствуйте,меня зовут Кэтрин Моррисон,мне 21 год,имею красный диплом юриста,также стаж роботы,но небольшой.
Сегодня на радостях я иду на собеседывание в 'Фолк Корпорейшн'.На должность помощника президента компании,даже не компании,а империи😂.
Итак,встала я пораньше в 6 утра.Собеседывание в 8.Время есть,так что бысто зганяла в ванную,привела себя в более менее божеский вид,теперь одежда,решила одеть:
белую блузку с длинным рукавом,на шее чёрный бант небольшой,чёрная юбка на уровне колена и чёрные туфли на каблуках.Я довольна.
Кушать не хотелось,по времени 7:20,поэтому я решила отправится на собеседывание.Не имею привычки опаздывать.
Поэтому ноги в руки и отправилась😂.Вышла из подьезда,села в такси и поехала.
Доехавши,я со своим презентабильным видом отправилась в главный офис.Как только я ступила в здание,я была мягко говоря в шоке,настолько все красиво,уместно и вылизано.Сочувствую тех.персоналу.
Увидела приятной внешности девушку,блондинку с голубыми цвета глаз.Подошла,и спросила:
-Здравствуйте,не могли бы вы мне подсказать,я пришла на собеседывание,на должность помощника президента,куда мне пройти?
-Здравствуй,на 25 этаж,он предпоследний,там кабинет президента,надеюсь ты вступишь в нашу компанию)
-Большое спасибо,я пожалуй,пойду.
-Да,хорошо,до встречи.
Я отправилась к лифту,и нажала кнопочку 25 этажа.Пока ехала,у меня было странное предчувствие,но не волнуюсь.
Нуус,25 этаж,кабинет.Вижу.Пойду пожалуй.Подойдя к двери,вздохнула и постучалась,тишина,странно,ладно ещё раз.Никого.
Рискнула,открыла дверь и у меня можна сказать речь отняло.Зайдя в кабинет,там никого не было,кроме маленькой девчушки,миленькой,возрастом около немного меньше 2 лет.
Самое страшное,что она стояла на столе и когда меня увидела,прыгнула.Такое чувство,будто по мне прошелся елекрический ток,сердце начало быстрее стучатся. Я откинула сумку в сторону и подбежала к ребенку,так как она упала и набила хорошую шишку и плакаоа.Я села на коленки,обняла её и начала успокаивать,дверь открылась,но мне было фиолетово.Дети-моя слабость,они как ангелочки,ничего против них не имею)Я начала успокаивать девочку:
-Ну,все солнышко,не плачь,все будет хорошо.Я тебе обещаю.Она заплаканными глазками посмотрела на меня и сказала:
-Мама!Крепко меня обняла и положила свою головку мне на плече,я была в шоке.Прийдя немного в себя,я заметила что в кабинете кто то еще есть,я повернула голову и увидела...
Ставьте звёздочку,мне мотивация💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...