Джеймс подошел поближе к нам взял принцессу на руки и сказал:
-Вы не против,если я дам тебе сегодня отгул и вы можете пройтись по магазинам,на завтра ведь нужны.-и посмотрел на меня,ожидая моего ответа.-Ооуу,спасибо, я как раз думала когда мне успеть купить платье,а мы с Ликой пойдем на шопинг,да,солнышко?-обратилась я к малышке,а она перешла ко мне на руки и обвела своими рученками мою шею.
-Да,мама,мы пойдём и купим платье.Папа,а ты с нами пойдешь?-посмотрела она на папу,а тот как закалдованный стоял и глазел на нас.
Что он так смотрит как будто на мне картина нарисована?-,Нет,принцесса,прости,не могу,но Катя будет с тобой,она ведь в платьях разбирается лучше чем я.
Малышка глубоко вздохнула и немного опустила голову,растроилась видимо.
Папа поднял за подбородок нахмурившиеся лицо своей дочурки,поцеловал в носик,боже,это настолько мило,я не могла скрыть улыбку,глядя на эту мимимишную картину
-Принцесса,я обещаю,что заберу Вас и отвезу домой,хорошо?
Малышка сразу повеселела взяла меня за два пальца своей маленькой ручёнкой,мне так было хорошо и тепло на душе.
Я так подумала,а как это выглядет со стороны,стоит девушка,которую за руку держит девочку,а рядом с ними стоит красивый мужчина и ласковым взглядом,смотрит на двоих.Если бы я такую картину увидела где то в парке,однозначно подумала,что они семья,дружная и любящяя.
Тааак,не туда понесло меня.Всё,стоп,хватит о таком думать,не нужно себя обременять такими мечтами,которые никак не сбудутся.
-Ну тогда,мы поедем уже в торговый центр,хорошо,Джеймс-спросила и посмотрела на него
-Я сам отвезу вас,пойдемте.
Мы вышли из кабинета и направились в лифт,доехав до 16 этажа,лифт начал наполнятся,так как это самые загруженные отделы.В итоге,я была придавлена спиной к Джеймсу,сбоку была малышка,у неё было тоже не много пространства.
Я тяжело дышала,Джеймс сзади напрягся всем телом,11 этаж,зашло ещё несколько человек и дышать вообще не было чем,меня еще хуже придавили к боссу.У меня закружилась голова и я откинула её на плече Джеймса.
Я почуствовала его ерекцию,и я хотела как то отстранится,но как?У меня начало темнеть в глазах и я начала тяжело дышать и опять откинула голову ему на плече
-Зачем ты это делаешь?-шепотом прошептал он мне на ушко.
-Мне плохо.В глазах потемнело,а пространства нету.
Я вспотела и волосы к лицу пристали.Джеймс поднял руку и убрал мои волосы с лица и подул на меня.
С меня вырвался слегка слышен стон,от такого кайфа,любой застонет.
-Ттссс,стонать будешь потом,позже и не при всех,малышка я ведь могу не сдержатся,и сейчас ты поедешь не в торговый центр,а ко мне в спальню.
И он опять подул,так хорошо стало.Но мне стало страшновато от его слов.
-Так вы оказывается извращенец.
Он ухмыльнулся.
-Ты многого обо мне не знаешь,солнышко.
Доехав до последнего этажа,все начали расходится и я как заново родилась.
Я выбежала быстрее на свежий воздух и села на лавочку,опустила голову к коленям и дышала воздухом.
Я почуствовала что кто то меня гладит по спине,я посмотрела на Джеймса,у меня не было сил ему возражать и мне даже легче стало,когда он гладил меня.
-Катерина,ты уволена с должности помощника президента.
Продолжение следует...
Ставьте звёздочки и коментарии,спасибо что читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...