11.

8.5K 218 11
                                    

Что вы думаете?Во сколько я проснулась?В 11!И будильник не поставила,хорошо,что торжество на 5 вечера,время у меня есть.

Я пошла в душ,привела себя в порядок,переоделась пока что в шорты и майку.Легко и по-домашнему.

Пошла делать завтрак.Оладушки со смородиновым вареньем я думаю будут идеальны.Смородиновое варенье мне дала мама.Она живёт в Украине,во Львове.Я езжу туда раз в год,потому что туда сюда кататся мне тоже не очень хочется.Боюсь самолетов.И летать боюсь.

Поела,было уже около часа.Я думаю собиратся около трёх.Поэтому время у меня есть и я решила посмотреть своего любимого Гарри Поттера.

Обожаю смотреть Гарри,этот волшебный мир с заклинаниями и волшебством.Честно признатся,даже письмо из Хогвардса ждала,но,увы.Я осталась маглом😅.
/Когда автор поттерман😂😂/

Посмотрела моего любимого Гарри и пошла собиратся,так как уже было 15:03.

Одела платье с туфлями,помучалась с причёской и вот что получилось:

Одела платье с туфлями,помучалась с причёской и вот что получилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж лёгкий,примерно такой:

Пока я собиралась и занималась своей внешностью,на часах уже было 16:54

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я собиралась и занималась своей внешностью,на часах уже было 16:54.Я решила не брать с собой клатч,так как он только мешает.

Я вышла с квартиры,я отправилась во двор,так как выходя в окне увидела чёрную машину.

Я села в машину,и две пары глаз устремились на меня.Малышка была в платье и туфельках,которое мы покупали и аккуратной причёске,а Джеймс,как всегда прекрасен в костюме,который я вчера купила.

-Ты восхетительно выглядишь.-сказал Джеймс и у него по моему рот открылся,но он из вежливости его закрыл.

-Мама,ты осень класивая,-сказала Лика.Так приятно слышать комплименты.Оссобенно от малышки.

-Спасибо,солнышко,но ты красивее меня,-с улыбкой сказала я.

-Ну,что,девушки,поехали?,-спросил Джеймс и мы с Ликой кивнули.

Приехав в огромное поместье,в котором собрался народ и немалое количество.Возле здания был аккуратно подстрижен газон и красивый сад,в голове отметила,что нужно там прогулятся.

Зайдя в дом,где и происходило собственно торжество,я увидела посрединне зала огромную люстру,стены украшены со вкусом,видимо здесь поработал дизайнер.

Везде стояли столы с блюдами,очевидный фуршет.

Джеймс отправился здороватся с партнерами и просто знакомыми,а Лика побежала в детскую комнату,виновники праздника всё предусмотрели.

Ну а я никого не знаю и не очень мне хотелось знакомится,я подошла к столику и взяла бокал шампанского.

Ну и спустя некоторое время я познакомилась с девушкой по имени Мелисса и кстати она оказалась девушкой Грея.Я совсем про него забыла.Нужно с ним погулять и пообщатся,а то тоже подруга нашлась,забыла совсем.

Мелисса отошла попудрить носик,а я допивала шампанское со своего бокала.Тем временем,ко мне подошел мужчина,хорошего телосложения,правда блондин,а блондинчиков я недолюбливаю,кроме Грея,конечно)

Но он немного меньше Джеймса.И почему я их сравниваю,может из-за того что Джеймс уже успел пригрется в душу?

-Здравствуйте,и что же такая очаровательная девушка делает одна на таком торжестве?Имею честь представится,Том Фелтон,президент компании у которой сегодня День Рожденье.

-Кэтрин Мориссон,приятно познакомится.А что я делаю,думаю Вас не должно столь сильно тревожить.-и мило улыбнулась.Я люблю издеватся над людьми,мазохистка😅👌

Не успел никто из нас двоих нарушить молчание,как я почуствовала сильные руки у себя на талии...

Продолжение завтра...

Ставьте звёздочки и коментарии)

Люблю Вас💗🌸

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя