Всё таки как же приятно просыпатся вместе со своим парнем)
Я его уже и мужем считаю,да и он ко мне так же относится.Просыпаясь утром,открывая глаза и повернув голову видишь любимую мордашку,которая ради тебя мир перевернёт.Я смотрела на его черты лица,в его закрытые глаза,на его длинные ресницы,всё никак не понимаю до сих пор,почему у парней ресницы длинее и гуще?
Эти слегка приоткрытые губы...Вспоминая вчерашний поцелуй,который длился очень долго,щёки сразу наливаются румянцем.
После вчерашнего поцелуя,Джеймс хотел продолжить так сказать,по откровенней,от осознания того,что я могу лишится девственности так необдуманно,кидает,как на голову ведро ледяной воды.
Я сказала,что не могу так сразу,да я понимаю,что не школьница,но всё таки я гордая и воспитанная девушка.Он усмирительно кивнул и сказал что будет ждать хоть всю жизнь,главное чтобы рядом с ним были его девочки.
Его девочки...как это мило..прям расплачусь сейчас.Да лан,шучу.
Смотря на его безобидное выражение лица,скулы и небольшую щетину,которая безумно ему шла.Я не сдержалась,меня так и манила это лицо,я так хотела к нему прикоснутся.
Я провела ладонью по его щеке и большим пальцем слегка задела кончик губ,таких мягких и таких родных.
От моих действий он проснулся и с улыбкой на меня посмотрел:
-Доброе утро,малышка,-сказал с улыбкой Джеймс и тоже провел своим большим пальцем по моей щеке,потом и по губе.
-Доброе,пошли завтракать?,-увидела его странное выражение лица,я не могла сдвинутся с места.
-Нуууу,давай ещё полежим..Не каждый день я так просыпаюсь ,-ещё и щеки надул и губы,такой забавный.Он обхватил талию одной рукой и поцеловал./не умею романтически описывать./
-Лика наверное проснулась,ребенка кормить надо,ты иди в душ,а я иду готовить завтрак,-оторвавшись от него и смотря ему в глаза произнесла я.
-Ну,ладно,ладно...,-после его согласия,я поднялась и направилась на кухню,выходя из спальни,я услышала,что Джеймс мне хлопает.Ну конечно,я в спальных шортах.И потом шаги,а потом стук двери ванны.
Хахах,ну и утречко.
Заглянула в комнату к малышке,она ещё спала,я пошла на кухню готовит.
Думаю омлет с помидорами сойдёт?Божеее,как я скучаю за маминым борщём.Готовя омлет и стоя у плиты,я переворачила омлет,внезапно талию обвивают руки Джеймса и целуют в плечё.
Но реакция у меня молнеиносная,поэтому от прекосновения,я дергнулась и омлет разломался.
-Ну вот что ты сделал,ну я же так старалась,чтобы он был целым,а ты..-не договорив,ощутила губы на своих губах.Такие мягкие..
Оторвались от столь занимательного дела из-за голоса:
-Мама и папа фелуются!Улаааа!!,-малышка подбежала к нам,Джеймс поднял её на руки и мы стояли все вместе.
-Так,садимся кушать!,-всем положив тарелки,а Джеймсу тот развалившейся омлет,хахах.
Будет знать как мне мешать.-Как на счёт сегодня в цирк?,-после нашего завтрака спросил нас Джеймс.
-Дааааа,я хофю в филк,-и малышка стала хлопать в ладошки и бегать по комнате с криками:'Улааа!'.
Картина была умиляющая.Я конечно бы хотела чтобы мы пошли в цирк,но..
-А как же конкуренты?,-спросила я на ухо мужчину,так как ребёнку это знать не нужно.
-С нами будет охрана,не беспокойся,-обняв меня за талию и поцеловав в лоб произнес Джеймс.
Дурное у меня предчувствие всё же..Не к добру это...
Продолжение следует...
Ставьте звёздочки и пишите коментарии.💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...