20.

6.7K 202 3
                                    

Ребята,простите меня пожалуйста.Вдохновения ноль,я сейчас решилась.Простите меня)

**********

Невольно задумываюсь,что для меня значит любовь?Для меня лично,это нежное и трепетное чувство,которое может бросать нас на безумные поступки.

Бесят те люди,которые при первой же встрече,иногда даже не зная человека полностью,говорят что любят его.

Для меня любовь,это уверенность в том,что за любимого человека могу отдать свою жизнь.Могу бросить всё,ради его жизни.Вот это настоящие чувства.

Он застал меня этим вопросом врасплох.Мы знакомы с ним безгоду неделю,а он предлагает мне быть его девушкой.

Хотя..я очень хотела отношения,а в дальнейшем и семью.Моя мать родила меня в 18,но несмотря на это,мама никогда об этом не жалела и теперь смотря на своих родителей я хочу себе такую же счастливую и крепкую семью.

Мне 21,скоро 22..через две недели.За всем этим,я забыла про своё День рождение.Джеймс вполне мне подходит и нравится на роль парня💕После недолгого молчания я нарушила тишину.

-А подумать можна?,-после моих слов он заметно погруснел,видимо он боится что я откажу.

-Ладно,но только до вечера.

Мы разошлись по комнатам,я пошла к малышке и играла с ней,а Джеймс в свой кабинет.

Играя с Ликой,я заметила на полочке свою фотографию.Что она здесь делает?Я подумала,что логично будет спросить об этом у малышки.

-Солнышко,а откуда у тебя соя фотография?,-я достала с полки фото и всматривалась в него.

-Это...только ты папе не шкажешь?,-она на меня посмотрела серьёзным взглядом.Я кивнула.Я не настолько плохой и подлый человек,чтобы выдавать и расказывать чужие секреты,пусть даже и маленькой принцессы.-Я эту фатаглафию у папы в кабинете нафла,и жаблала,фтобы у меня тофе была фатаглафия мамы.

Боже,это так мииило,моя кукла считает меня своей мамой.Честно,мне бы очень хотелось,чтобы это было правдой.

-А у папы в кабинете откуда эта фотография,не знаешь?,-я не понимала до сих пор откуда они у него и зачем они вообще понадобились...

-Не жнаю...,-она пожала плечиками и продолжила и играть с куколками.

Было уже около пяти вечера,а на ужин у нас ничего не было.Надо что то приготовить.

-Солнышко,а ты не хочешь пойти со мной что-то приготовить на ужин?

-Хасю,хасю,хасююю.

Я взяла её на ручки и мы спустились на кухню.Я решила приготовить курицу с картошкой и сыром,овощной салат и шоколадный торт.Кстати,как там Грей?Я про него совсем забыла!

Ладно,нужно будет ему завтра позвонить,а сейчас мы готовим,Лика перемывает огурцы,помидоры,перец на салат а я уже поставила курицу с картошкой и сыром.

Пока малышка мыла овощи,я заготовила тесто и вылила его в форму,поставила в духовку на другую полку.

Лика помыла овощи и я начала нарезать.

-Я тозе хатю лезать огулец.

-Ну иди сюда,только я тебе буду помогать,хорошо?,-она кивнула,залезла на стульчик,но всё равно была ниже меня.Я взяла её ручку в свою и я её учила резать.

За этим занятием нас застал Джеймс.Он стоял в проходе,оперевшившись об косяк,руки сложил на груди,стоял и улыбался.

Я его заметила,поэтому и остановилась резать,так как мы уже закончили.

-Ну и что тут приготовили мои хозяечки?,-спросил он,взял на руки принцессу и с улыбкой посмотрел на меня.

-Курицу с картошкой и сыром,салат и шоколадный торт.Поэтому садимся кушать,я всё достала,разложила тарелки с вилками.Малышку посадила к себе на ручки и начала её кормить.

Джеймс этой картиной умилялся.Ему было безумно мило и приятно смотреть на своих любимых девушек.

Поев,Лика отправилась в свою комнату,не забыв меня поблагодарить за ужин и поцеловать в щёчку.

Убрав посуду и помыв её,я отправилась в гостинную,а там стоял Джеймс с огромным букетом самых разных цветов.Заметив меня,он подошел ко мне ближе и спросил:

-Ты подумала?

Посмотрев  в его глаза,я увидела искренность и желание быть рядом.Я тоже хотела быть с этим человеком рядом.

-Да,я подумала и хотела сказать что не смогу...не смогу тебе отказать,-улыбнувшись сказала я .

-Боже,как ты меня испугала.Я так рад,малышка!,-он приблизился и с такой нежностью  поцеловал меня,вложил все свои чувства.Это было нереально трогательно.

Продолжение следует...

Не забываем звёздочки и коментарии.

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя