25.

6.1K 157 0
                                    

Какие мысли чаще всего посещают девушку подростка?Если у всех моих сверстниц были парни,поцелуи,лишение невинности,то у меня голова была забита конспектами и волнение,что не получу должного образования.

В американских школах,институтах,уровень образования,явно отличается от обучения в Украине.

Ещё с детства мне мама говорила,когда я не хотела учится:'Не сиди,не учи,зато потом,когда школу закончишь,пойдёшь полы мыть,будешь туалеты драять,потому что учится не хотела'.

Эти слова навсегда стали пинком под зад,когда дело касалось учёбы и работы.У нас в стране необходимо пахать,чтобы получить нормальное обучение,ты должен себя полностью и без малейшей частички посвятить себя получению будущего образования.

Но время обучения ушло,слава богу,пусть проваливает.Мой университет плотно сотрудничал с американскими компаниями,которые не против обмена или устройства на должность иностранца.

Ну вот и я попала под эту гребёнку и не жалею,разве только с семьёй редко вижусь,не хватает всей этой теплоты,вечных закруток и хозяйства.

Иногда я задумываюсь и понимаю,что хочу семью.Мужа,которого буду ждать с работы с разогретым ужином.С маленьким комочка счастья,которое агукает,спит и всё грызёт своими зубками,лезет пальцами в розетку,разбивает вазу.Мне не хватает этой суматохи.

Ну,а тем временем пока я обо всём этом раздумывала,мы уже приехали к дому.

-Ну что?Готова?,-взяв меня за руку спросил Джеймс.

-Наверное,-а внутри такое бушевало.Ураган с торнадо вместе.Глубоко сомневаюсь,что это были бабочки.

Мы прошли к дому и как только зашли,я успела снять обувь,как

-Мама плиехала!-с такими словами на меня налетело маленькое чудо.-Мамочка,я фкучала,-она обвила своими ручками мою шею,а головку положила на плече.

-Я тоже по тебе скучала,солнышко моё,сильно-сильно,-я крепче её потискала,мне правда её не хватало,она лучик солнца в моей жизни.

Джеймс только обнял нас и поцеловал меня в щеку.Я бы так долго стояла,но..

-Кхм,кхм...Здравствуйте,меня зовут Дарек Фолк,я отец этого разгельдяя и дедушка этой маленькой принцессы,-поздоровался со мной отец Джеймса,выглядил он очень свежо правда только некоторые морщинки на лбу выдавали его возраст.

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя