19.

7K 188 15
                                    

Люблю ночь.Сны.Потайной мир.Хоть многие утверждают,что впринципе и есть правда,то что наш мозг ночью просто фильтрует информацию,но есть ведь что то такое.

Я даже слышала предположение,что сны-это наша прошлая жизнь.Если анализировать все мои сны,то в прошлой жизни мне сейчас могли дать пожизненный😂.

Сегодня сон был таким...даже просыпатся не хотелось.

*****
Мне приснилось,что я стою на кухне,всё происходило в доме Джеймса.Стою я значит на кухне,сажусь и пью мой зелёный чай с печеньями с кусочками шоколада.

Услышала что кто то пришел вышла в коридор,увидела Джеймса,подошла к нему,мы поцеловались и стояли в обнимке.

Взяв меня за талию,мы прошли на кухню.

Джеймс вдохнул запах шоколада и сказал:

-Что же сегодня приготовила моя женушка?,-и посадил меня к себе на коленки

-Печенье,-сказала и откусила одну печеньку.

Потом мы пошли в комнату Джеймса,а у него стояло зеркало в рост,я подошла к нему и вы сейчас упадёте...я была беременна,месяц 6-7 где то так.Потом Джеймс подошел сзади меня положил свои руки на мой живот, а свою голову мне на плечё.

-Спасибо любимая,что подаришь мне маленькое чудо,люблю тебя,-сказал Джеймс,я развернулась и мы поцеловались.

А потом....потом я проснулась.

******

Проснувшись,я заметила в окошке уже солнышко и невольно улыбнулась этому.

Встав с постели,в комнате до сих пор витал запах Джеймса.Такой приятный.

Выйдя из комнаты,я решила зайти к Лике.

Оказалось что Лика уже не спит,а играет в своём планшете.Даам,вот время пошло..А в наше время такого не было /типичная фраза бабушек/😂

Я помню когда я в детстве приезжала к бабуле в деревню,мы с пацанами на улице по всем болотам после дождя ганяли,через озеро переплывали на лодке,пока нас не видели.

Даам,эх времена были..

-Солнышко,доброе утро.Пошли кушать?-девочка подняла свою головку и кивнула.Ну вот и хорошо,поменьше этого планшета в её возрасте.

Я взяла её за ручку и мы спустились вниз.Пошли на кухню,там был Джеймс,в одних серых спортивных штанах и фартухе.

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя