Спустя 2 года...
-Мама,Дориан не хочет идти мне помогать убирать комнату,он с папой смотрит бокс,-сказала мне только что прибежавшая Лика.
-Джеймс!Иди бегом сюда!-крикнула я.
На кухню зашёл статный мужчина,радостный,у которого в глазах было столько счастья...Он всё таки остался тем накаченным и соблазнительным мужчиной,в которого я влюбляюсь,по сей день.
-Что случилось,родная?-спросил меня муж,подойдя ко мне и поцеловав в весок.
-Дориан не хочет помогать Лике убирать комнату,в которой разбросал игрушки,давай,папочка,действуй.
-Хорошо,Дориан!-снова прозвучал крик из кухни прозвучал чуть ли не на весь дом.
Услышав в гостинной тихие шажки,на кухню зашёл маленький мальчик,который был копией папы,из маминого был только носик.Тёмные волосики и карие глаза ,есть маленьким ксероксом своего папочки.
-Фто такое?-спросил мальчик,Дориан.
-Ты почему не убираешь комнату,в которой разбросал свои игрушки,ты же обещал,-Джеймс ростил из Дориана настоящего мужчину.
-Я не хосю,-опустив голову промолвил ребенок.
-Дориан,мужчина должен сдерживать свои обещания,ты же у меня мужчина?-уже сидя за столом и проводя воспитательную беседу с ребенком.
-Я музик!-и стукнув кулачком по столу уверенно сказал Дориан.
Лицо родителей озарила улыбка,это настолько милый и уверенный ответ,что сдержать улыбку невозможно.
-Ну тогда,иди помогай сестре,-и Джеймс кивнул в сторону двери.
-Халасо,-слазя со стула,и побежал в комнату,лишь пятки сверкали.
-А как вы тут,безобразники?Маму не мучаете?,-спросил Джеймс касаясь моего уже далеко немаленького животика.
Мы ждём двойню,спустя 2 года Джеймсу недостаточно было иметь двоих детей,он ещё захотел и теперь мы ждём сыну с дочкой.
Уже 7 месяц.И я теперь прекрасно понимаю,что означает сын-футболист,а дочка-проказница.-Только чуть-чуть,просто кто то хочет наружу,да,мои проказники?
В ответ они снова начали пинаться.Ох,уж эти детки...
Ну вот так вот и живём,Лика в школу ходит,Дориан скоро в садик пойдёт,да и малыши скоро родятся.Мы с Джеймсом любим друг друга,и дети этому доказательство,мама нас навещает,не часто конечно,но дети понимают что у них есть бабушки и дедушки.
Ну и вот такая моя история,но это не конец,это только начало конца...Любите и будьте любимы💜
🔹
🔹
🔹
Ну вот и закончилась книга,я не долго её писала,но я сама горжусь собой,что решилась.Спасибо,Вам,мои дорогие,что поддерживали меня своими приятеыми коментариями и бесконечными благодарственостями.
Возможно,скоро начну новую книгу💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...