Проснулась я от этого дурацкого будильника. Итак,6.30 У меня есть время сходить в душ,одется,покушать,сделать на лице и на голове порядок и пойти на работу.
Начнёмсс..
Спустя 1 час:
Я выполнила все задумки на утро и отправилась на работу на такси.Я сегодня была одета в красную юбку выше колена и белую шифоновую блузку на которой из бисера вышит цветок,мне почему то при покупке казалось что там цветик семицветик.
На ноги обула чёрные каблуки.Мейк ап дневной и волосы завила в локоны.
Подьехавши к зданию своего рабочего места и времени,я направилась к кабинету призидента,так как он по сути должен мне всё обьяснить.
Доехавши до нужного этажа,я направилась в кабинет начальника.Постучалась,как и полагается, и услышав положительный ответ,зашла.
-Рад вас видеть,Катерина.
-Взаимно,мистер Фолк.
-Великолепно выглядите.-Сказал босс улыбкой на лице.Меня это немного напрягло.Взгляд хищника.Так сейчас не об этом.
-Благодрю,вы тоже ничего.-он видимо думал,что я скажу,что тащюсь от него и влипла по самый подбородок а нет,хаха.Ладно,сегодня не мой триумф,забудем.
-Я бы хотела спросить,мистер Фолк..
-Просто Джеймс,я не настолько стар.
-Хорошо,Джеймс,могу ли я узнать,где моё рабочее место?
-Здесь-и он провел рукой по своему кабинету.-Так как вы мой помощник,вы всегда должны быть под рукой,если мне или вам что то понадобится.Я всё доступно обьяснил,поэтому приступим.Берите блокнот и мы обсудим мой график на сегодня,в данный момент я помогу вам его составить,а в будущем будьте добры сами.
-Хорошо.-я достала блокнот и мы начали писать и розпределять график,это ужас!Кошмар всевышний,у него времени хватает хотя бы для того чтобы из одной встречи на другую приехать?Я в шоке, и как он всё успевает,это же просто...разорватся помоему легче.Мы с ним закончили и мне вручили отчёты,я должна их проверить.
Просидев до вечера за документами,я облегчённо выдохнуло,столько отчётов за день..И даже на обеденный перерыв не ходила,хотела всё успеть.Одно мне не давало покоя,весь рабочий день,я ловила на себе взгляды Джеймса.Он прожигал во мне дыру.Ну,наконец то,рабочий день закончился со спокойной душой отправляюсь домрй,уже 8 вечера.Да,рабочий день большой,но и зарплата соответствующая.
Встав из-за стола,я потихоньку направлялась к двери,так как ноги затекли ужасно...Не дойдя до двери:
-Катерина,может Вас подвезти домой?А то вы переработались сегодня явно.
-Я не против.-не идти домой,с больными ногами.
Собравшись,мы отправились вниз,стоя в лифте,у меня ноги стали ещё сильнее болеть,выйдя из лифта потихоньку начала идти.
-Катерина,с вами всё в порядке?Вы еле передвигаетесь.
-Да,только ноги ужасно болят.Ходить больно.
-Ну тогда....-сказал Джеймс и сделал,то чего я явно не ожидала,он поднял меня на руки,как невесту и понёс к машине,все в холе сразу начали оглядоватся и шептатся.
-Что вы делаете?Отпустите меня!
-Ты забыла,мы ведь на ты.Ты ведь не хочешь покалечить себя и свои ноги?Я покачала головой,давая понять,что мне этого никак не хочется.
Мы сели в машину и отправились ко мне домой,я назвала адрес и мы тронулись.По дороге у нас завязался разговор,мы делились интересами и планами,до того момента,пока Джеймс не спросил меня :
-Почему Лика тебя назвала мамой?
Ставьте звёздочки,и ждите продолжения.Если есть какие то предложения по поводу книги,пишите в коментарии.
550 слов,ураааа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...