23.

6.1K 181 6
                                    

Никогда не теряла сознание.Я вообще человек уникум.Некоторые люди теряли сознание хотя бы раз в жизни,а я...ну вот и случай.Знаете,как будто вы спите на чёрной кровате с чёрным постельным бельем в чёрной комнате и всё вокруг чёрное.

Знаете,то чувство,когда ты перестаешь контролировать себя в реальности и вообще покидаешь осознанный мир.Как будто все эти шестерёнки,которые постоянно крутятся у вас в голове,прекращают свою роботу и ты вообще выпадаешь из мира.

Но я начала просыпатся..
Знаете,судя по фильмам,книгам и рассказам я должна оказатся в подвале,связанная к стулу,во рту кляп..

Но,ели открыв глаза,что удалось с трудом,попыталась встать,да так,что чуть ли не упала.Пока мой любимый и родной мозг запускал свои шестеренки,чтобы я хоть что то вспомнила,я осмотривалась.

Обычная комната к моему удивлению.Я лежала на двухспальной,белоснежной кровати,практически возле стены,слева была дверь,прямо стоял шкаф и стол с лампой и ноутбуком,на стене телевизор,получается как бы в задней стене была дверь,которая вела очевидно в ванну.

Но я не понимала,что происходит.Знаете,я приверженец трезво думать и мыслить ясно,но сейчас в голове каша.

Очевидно,что похитители-это конкуренты Джеймса,которые хотят выиграть этот чёртов тендер,ну уж нет.

Я думаю,что Джеймс с малышкой дома,в безопасности.Всё же лелею надежду о том что он переживает и боится за меня.

Но мы не так давно вместе,зачем ему,как то говорится напрягатся.Забив все свои догадки,мысли в долгий ящик,решила попробовать открыть дверь,но она не поддавалась моему напору.

Ну и фиг с ним./прим. от автора:простите/

Я решила порытся в ноуте.Открыв и запустив,зашла в гугл..Лишь бы работал,лишь бы работал,лишь бы работал..О,дааа,работает.

Я решила зайти на почту,чтобы отправить Джеймсу смс,чтобы он меня достал отсюда.

Джеймс,вычисли пожалуйста местонахождение,если ты меня ещё не забыл.’

Честно,думала что он не скоро откроет свою почту и увидит сообщение,но ответ пришел через минут 5.

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя