6.

8K 234 7
                                    

Я проснулась,и тут же начала думать,как мне успеть прикупить все вещи к приёму,ведь я целый день на работе.Ладно,позже займусь этим вопросом,так как надо что то делать.

Одевши черные брюки и светло розовую блузку,одела балетки нежно голубого цвета и пошла на работу,в ряды трудящихся.

Прийдя в здание,отправилась на 25 этаж,но неуспев дойти до лифта,я услышала крик:
-Ты чего здесь бегаешь,как ошпаренная??Я что по твоему должна ходить по всему холу и собирать бумаги?

Я шла на крик,подойдя,я увидела Лику,которая стоит с опущенной головой и слушает угрозы и крики этой мымры.

Я была в шоке от увиденного и услышанного,поэтому тоже начала на неё наезжать:

-Что здесь произошло?И как ты смеешь подымать свой мерзкий голос на ребенка?-с яростью спросила я у этой малохольной.

-Ты кто такая?Это не твоё дело!Эта ,-и она показала пальцем на малышку,-разнесла весь,офис,бегая,и бумаги все разлетелись,что мне теперь прикажете делать?

-Во-первых закрыла свой рот и смей орать на всё здание,ребенок испуганный,а ты тут со своими бумагами.

-Так,закрой рот,ты кто вообще такая,коза?И это отродье тоже твоё?

-Вы страшная ведьма!-сказала малышка громко и тыкнула в неё своим пальчиком,да ещё с такой злостью.

И вы себе не представляете,эта мымра подняла руку на ребенка,она замахнулась,я уже хотела кинутся,но сзади её схватили за руку,это был Джеймс.

-Немедлено стала на колени и извинилась и чтобы через пять минут твоего духа здесь не было и заявление на моем столе считай уже подписанно.-строгим голосом сказал Джеймс.

Она стала на колени и своим писклявым голосом начала извинятся.

Мне было фиолетово на неё,ко мне подбежала Лика и крепко меня обняла,я её подняла на руки и спросила:

-Ты сильно испугалась?

-Да,мама,очень,она такая злая и стласная/страшная/,как ведьма.

Я даже немного засмеялась и она улыбнулась.

Я решила увести ребенка от всего этого убожества и мы пошли на моё рабочее место.
Мы поднялись,зашли в кабинет и там на столе лежала больничка в пласмасовом кейсе.

-Солнышко,так ты была в кабинете с папой и убежала?

-Угу,я тебя хотела встлетить/встретить/

Я улыбнулась,эта малышка мне всегда поднимет настроение.

Вошел Джеймс в кабинет и выдвинул неожиданное предложение...

Ставьте звёздочки и пишите коментарии,мне приятно)

Люблю Вас💜

Если хотите,пишите в коментарии предложения по поводу книги.Буду рада и обьязательно попытаюсь вставить вашу задумку в книгу)

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя