24.

5.7K 175 3
                                    

Опять теряю сознание.

Да что же это такое,знаете,не слишком приятное занятие.Мне приснился сон,или это мой бред.

Я стою посреди кухни в доме Джеймса,возле меня в дверях на пороге стоит Джеймс,его одежда в красной жидкости,чем то смахивает на кровь.

Я не на шутку испугалась,может кого то убил,а он смеется,при чём как ненормальный.Стремненько как то.Он похож на человека,который сбежал с психбольницы.

Снова и снова этот чёрный цвет,которому нет ни конца,ни края.Снова мои шестерёнки начали работать,когда я попыталась открыть глаза и мне всё таки это удалось.

Яркий белый свет больничной палаты мне в глаза не бил.Комната была персикового цвета,я люблю такие нежные и пастельные тона,они радуют глаз и успокаивают.

Пошевелилась и сразу пожалела,что такая безголовая.Плечё мне перемотали.Я прям как в боевике,вот и ранения пошли.

В то время,как мышци хоть немного напряглись,я почувствовала тёплую руку на своей.

Это был Джеймс.Он держал меня за руку.Это было так приятно,что словами ощущения не передать.Я другой рукой начала гладить его по голове,так как мой любимый надзиратель уснул.

Джеймс начал немного мычать,но осознав всю ситуацию и прийдя в себя,он поднял свою голову и посмотрел на меня со своей очаровательной улыбкой.

-Как ты?-спросил он тихо,ещё отходя от сна.

-Хорошо,ты рядом,мне уже лучше,-улыбка не скрывалась с моих уст,я не боялась показывать свои емоции и чувство,так как доверяю ему и знаю что только с ним мне будет тепло и спокойно на душе.

-Прости,это я виноват,за то что с тобой случилось,и спасла мою жизнь,я тебе ею обьязан,солнышко,-произнёс с немногой горечью сказал Джеймс,и поцеловав мою руку,таким образом желая извинится.

-Ты не виноват,что Земля носит таких подонков,как они,то что с ними произошло,они это заслужили.

Ожидая услышать ответ,продолжил беседу Джеймс трепещущимся поцелуем,который зарождал неведомое чувство во мне.Он нужен мне как воздух.Если мы должны будем расстатся,я не смогу прожить без его прикосновений,взгляда,слов.

-Лучший,для меня ты самый лучший,-оторвавшись сказала ему я и теперь уже я впилась в его губы с новой силой,вкладывая все нынешние чувства,которые переполняли меня.

-Кхм,кхм..Простите,если отвлекаю,но всё же.Как вы себя чувствуете,Кэтрин?Что-то болит?Головокружение,тошнота?,-спрашивал мой лечущий врач,который с самого порога стал задавать вопросы.

-Нет,спасибо,всё хорошо,-лежала я вся красная,мне было стыднооо.Доктор застал нас во время поцелуя.

-Ну что же ранение было незначительное,пуля ничего важного не задела,рану мы вам зашили и не сегодня,завтра всё должно зажить,а так как вас ничего не беспокоит,я могу Вас выписывать уже после обеда,-произнес доктор и незамедлительно удалился из  палаты.

-Ну вот и отлично,принцесска заждалась нас дома.

-А с кем дома Лика сидит?Надеюсь не одна?-спрашивала я папашу,так как я не знаю буквально что от него можно ожидать.

-Дома,с бабушкой и дедушкой сидит,с ними всё в порядке.

-С твоими родителями?

-Да,они живут буквально в часе езды от нашего дома,они живут загородом,у них своё хозяйство,ну а в непредвиденных ситуациях,приезжают посидеть с внучкой.

После нашего недолгого разговора Джеймс,поехал домой чтобы взять некоторые вещи мне переодется.

Позже пришла медсестра,принесла мне выписку,потом появился и Джеймс с одеждой,одевшись,мы вышли из этого здания.

Вроде бы всё хорошо,но я ещё не знала какой сюрприз меня ждёт...

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки и не забывайте писать коментарии,мне важно знать ваше мнение.

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя