3.

9.2K 264 28
                                    

Я пришла домой,но из головы никак не вылизала картинка малышки...Боже..хах..я даже не знаю её имени.Ну ничего,завтра тоже день,поэтому мы увидимся с принцессой или её завтра там не будет?

Я с неочень хорошим настроением пошла в свою комнату,но не тут то было.

Проходя мимо гостинной,на меня накинулось существо и его имя Грей😄.

Грей-мой лучший друг,познакомились мы когда я была на пробежке.Он с детства живёт в Нью-Йорке,ему 23 года,блондин с зелёными глазами,с неплохими накаченными формами.Но,и его не обошла стороной роль бабника.

Только он знал моё настоящее имя.Ему я доверяла,понимала что не бросит и не будет говорить о моих секретах кому попало.

-Вишенка,я скучал!-проорал мне на ухо Грей.

-Тюлень,ты не офанарел ли часом?

-Ну,Катюх,у меня екстренный случай,ты должна мне помочь.

-Я когда нибудь заберу у тебя свои ключи.У меня чуть сердце не остановилось

-Конечно,из-за того что я такой красавчик?

-Из-за того что кое кто дебил

Он демонстративно нахмурился,развернулся,типо обиделся.

Я применила хитрый,но действенный маневр:
-Ну,обижайся,я тут шоколадный торт сама сьем,без тебя..

Он развернулся,сел за стол.
-Ладно,я больше не обижаюсь,дай вилку,я кушать хочу.

-Держи.-дала ему вилку и он начал уплетать мой торт.Шоколад для него бесценен😂,а мой шоколадный торт он никогда не упустит из виду.

-Ну,так что у тебя за екстренный случай?

-Не поверишь,я походу влюбился.

Смейтесь сколько хотите,но я подавилась,а потом и со стула упала.Я была в шоке.Чтобы Грей и влюбился,походу в мае снег пойдёт.

Встав,я села обратно.

-Я почему то такой реакции и ожидал.Сказал Грей с улыбкой

-Ну и кто же эта бедная девушка?

-Она работает менеджером в одной корпорации,помоему 'Фолк Корпорейшн'.Её зовут Мелиса Райдер.-рассказывал он влюбленными глазами.

-Я рада за тебя,а ты в курсе что я сегодня ходила на собеседывание и принята на работу.Завтра мой первый рабочий день в 'Фолк Корпарейшн'

Мне капец как хотелось посмотреть на его реакцию,он замер,с полным ртом торта,он мягко говоря перебывал в шоке.

Я пощелкала пальцами перед его глазами.Он пришел в себя.

-Так,Грей,хочешь бери торт и иди домой,я устала.Мне завтра на работу.

-Катерина,вы черствый человек,я вам о первой влюбленности говорю,а она меня прогоняет.

-Ну,не обижайся,я просто действительно устала.Давай позже поговорим.Хорошо?

-Ладно,уговорила.Отдыхай.Царь разрешает

Он ушел,я ему так и не рассказала про босса и его дочурку.Видимо всему своё время.

Ставьте звёздочки,мне мотивацию💗

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя