Ребят,простите,что редко пишу,просто началась учёба и мне немного сложно.
********
'Начинаем квест,любимая.Посмотрим насколько хорошо ты меня знаешь.Сначало иди в то место,в которое,я иду сразу после душа'
Легко..Хоть прошло и не так много дней нашей совмесной жизни,но его некоторые привычки я уже изучила.
Джеймс,просыпаясь,целует меня в лоб или нос,смотря какое у него настроение..да и такое бывает,после он идёт в душ,приводит там себя впорядок,выходит весь такой..сексуальный,ну а как ещё описать накаченного мужчину,у которого по торсу стекают капли воды и полотенце которое висит на бедрах...
Одевшись и соблазнив меня,он направляется в комнату к малышке и будит её.Поэтому я отправилась в комнату Лики.
Пошла я значит в комнату,а там ничего,ну по логике я подошла к кровате и вы не поверите...
Ничего!Подняв одеялко и вуаля..следуйщая записочка...Такс..
'Умница моя,а теперь ищи там где я провожу практически всё время'
Ну,да,кабинет конечно же,знаете даже как то неинтересно.Я все знаю и угадываю。Бизнес-неотъемлемая часть его жизни.Я понимаю,что он приносит немалые деньги,но незнаю правда как,но для нас время пытается найти.
Отправилась в кабинет.Таксс..На большое моё удивление главная локация-стол,был чист и аккуратно убран.
Подойдя к нему я так же ничего не увидела.Поэтому начала со шкафчиков.Один открыла,нету,какие то бумаги только,во-втором канцелярия и всякие небольшие записи.Третий был заперт,это шкафчик с ключем,но ключа нет.Интересно что же там..
Интерес возрастал,а мысли менялись с одной на вторую со скоростью света.Надежда оставалась только на последний,четвертый ящичек.
И только открыв,я нашла ещё одну записочку:'Катя,ты меня удивляешь.Ты очень наблюдательна,я рад.А теперь солнышко,последняя записочка,там куда я иду после того как переступлю порог дома'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...