Что такое страх?Для каждого это что то опасное,рисковое,боязнь за себя или за родного человека.
Страх застает вас врасплох,неожиданно и резко.Или же постепенно,медленно и мучительно заставляет тнбя испытывать страх.
Не договорив,Джеймс резко вывернул руль авто.Некая чёрная тонированая машина гналась на скорости и чуть ли мы не столкнулись,слава богу что Джеймс смотрел на дорогу иначе могло случится непоправимое.
Мы отправились побыстрее домой,потому что нам нужно быть в безопасности.
Заехав в дом,я заметила кучу охраны по всей територии дома и дураку ясно,что всё плохо.
Малышка уснула и это хорошо.Не хочу чтобы она думала о плохом и боялась даже шагу ступить.
Поэтому Джеймс взяв принцесску на руки,понёс в её комнату.Я переодела Лику и мы пошли на кухню.Я заварила чай.Джеймс был нервный,но у него есть хороший тыл,поэтому неожиданностей не будет.
-Что сегодня вообще произошло?Кто эти люди?Да и что им вообще нужно?,-я была на взводе,что за дурдом?
-Ой,Катя,это люди мои грёбанные конкуренты,у нас сейчас тендер и у моей компании весьма перспективный проект,а их фирма скоро может обанкротится и это просто их шанс.Вот они и обьявили на меня 'охоту'.Результаты окончания тендера через неделю,поэтому нужно поберечься и сидеть дома,в Ницу поездку я перенёс на месяц,пока всё не устаканится.Вот такие вот дела.
-Дааамм,не весело нам прийдётся,а кто за продуктами ходить будет?
-Охрана,они знают ситуацию,отлично обученны и даже снайпер на крыше вдруг они захотят в меня через окно выстрелить,поэтому всё продумано,не волнуйся,главное не выходите за пределы територии,хорошо?И присмотри за Ликой,она любит бегать и залезать в самые неожиданные места и думаю это в данной ситуации позитивнкю роль не играет.
-Обьязательно.
Ближе к ночи начался дождь с громом и молнией.
Должна признатся,что такая погода мне по душе.Незнаю почему ,но люблю когда льёт дождь,его звук,запах,но гром и молнии привлекательности не прибавляют.
Даже наоборот,с громом и молнией погода кадется озверевшей,устрашающей и опасной.
Оказавшись в своей комнате,я сидела и пыталась заглушить некий страх,но моё огромное окно с видом на какую то полянку с кучу деревьями не вызывали особого восторга.
Но очередной удар молнии во всё небо и устрашающей звука грома,заставил меня выйти из своей комнаты.Закрыв двери,я обпёрлась об неё,пытаяясь перевести дух.Постояв,я пошла в соседнюю комнату.
Зайдя,я увидела Джеймса который наблюдает и охраняет крепкий сон своей принцессы.
-Что ты здесь делаешь?,-спросил тихим голосом с хрипцой он у меня.
-Там гроза,я её боюсь,вот и пришла так сказать в укрытие.
Звук грома немного стал меньше и это не могло не радомать,я была уставшей и начала зевать.
Джеймс встал и подошел ко мне,положил свою руку мне на талию и потянул меня за собой.Открыв двери,мы вышли,закрыв её,мы пошли в какуй то комнату.
Зайдя в неё,я начала осматривать её,всё преобладало тёмных тонов,лишь белая рамка на комоде была светлой,нежно голубой.Что даже в темноте можна разглядеть лучик света в такой чёрной дыре.
-Чья это комната?
-Моя
И здесь неожиданно звук грома и я вжалась в Джеймса,было страшно.
-Пойдём,-он переплёл наши руки и двинул к кровати.
Сам он лег и похлопал по месту рядом с собой.
-Зачем?
-Просто поспим,ничего особенного,тебе ведь страшно,а я буду беречь твой сон.
Его слова были нежные и убедительные,ну я и прилегла рядом с ним.Он обнял меня за талию и притянул поближе к себе,стало так тепло и уютно,что я расплылась как лёд возле обогревателя.Так я сама не заметила как заснула.
Продолжение следует...
Ставьте звёздочки и пишите коментарии🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...