15.

7.3K 188 11
                                    

Став уже в обьятьях Джеймса..я за короткое время подумала,ну мне хорошо с ним,нравится он мне,но...так всё быстро,один вечер.Нет,мне такое не нравится,я хочу все эти сопли со свиданиями и глупыми эсемесками по ночам,с тёплыми словами,которые греют твои мысли аж до утра.

Всё,вот пока не признается мне и не скажет что любит,я его буду отшивать.Ну а что?У меня тоже гордость есть.

Ну,так вот,посмотрев на того кто звал Ангелину,я увидела Мелиссу.И пребывала,просто говоря в шоке.И в голову начали лезть мысли,что это её ребенок.

-Кого кого,а тебя я тут никак не ожидала увидеть,-проговорила я с улыбкой,-это твоя дочь?

В это время подошел Грей и обнял Мел за талию,она лишь искренне улыбнулась.

-Нет,это моя племянница,сестра мне её оставила на неделю,а оставлять её одну дома не хотелось.

-От твоей милой племянницы поступило предложение завтра погулять в парке,вы как?не против?,-я смотрела на них и улыбалась,они такие красивые,особенно вместе.

Грей только кивнул и поняла что они согласны,по крайней мере,так Грей решил.Ну ничего,вместе веселей.

-Ребята,уже пол одинадцатого,простите,но мы пойдём,Ангелинка устала уже,спать пора,-они прошли мы все обнялись и попрощались с обещанием что завтра нас ожидает встреча и прогулка.

-Между прочим,Лика тоже уже должна быть в кровате и спать сладким сном,-сказала я Джеймсу и я взяла малышку на руки,она такая легенкая,я люблю носить детей на руках,мне так спокойней и приятней.

Мы прошли и сели в машину,я села на заднее сидение вместе с малышкой.В то время пока мы ехали малышка опустила свою голову мне на колени и уснула.

Приехав к их дому,я была приятно удивленна.Дом был большой и красивый.Уверенна что зайдя во внутрь он будет казатся ещё уютней.

Джеймс открыл дверь машины,и хотел уже сам забрать Лику,но я возразила:

-Я сама,-сказала как отрезала,ахах.

Взяв на руки Лику я пошла в дом,Джеймс мне открывал везде двери и показывал дорогу.

Зайдя в дом,мои ожидания сбылись дом был просторный и уютный,на первом этаже был проход в гостинную,дальше кухня,зайдя в дом с левой стороны вилась винтажная лестница вверх,на второй этаж,поднявшись по ней,я заметила небольшой коридоры по бокам которым находились комнаты.Мы вошли во вторую комнату справа,она была в розовых тонах и для девочки это просто рай.Миленькая кроватка и много игрушек везде.

Я уложила её,и начала снимать платье с туфельками.Найдя под подушкой пижамку со слониками,такая милая.

Переодев маленькую,уложила её в кровать,укутала в одеяльце,и поцеловала в лобик.

Выйдя из комнаты,а за мной и Джеймс.

-Отвезёшь меня домой,я ужасно устала.

-Хорошо,но ведь завтра ты приедешь к нам?Ты ведь не забыла?

-Нет,не забыла,я ещё слава богу не склерозница.

Отправившись в машину,я села на переднее сидение.

Отправившись в путь,я сразу спохвалилась,испугалась и схватила Джеймса за руку.

-А как же Лика?Ребенок дома один!А если она проснется?И никого дома нет?

Я действительно испугалась за неё,меня чуть ли в дрож не бросало.

-Успокойся,дыши глубже,если принцесса заснула,то до утра её не розбудишь и сама она ночью не встаёт.

Меня попустило немного,но я не понимала Джеймса,как он,отец своего ребенка не боится её оставлять.

Приехав к моему подьезду,я собиралась выходить,меня схватили за запястие и .......

Продолжение следует...

Ставьте звёздочки и пишите коментарии

Лав💜

Няня&Неожиданный случайМесто, где живут истории. Откройте их для себя