Утро как никогда доброе.
Проснувшись со свежими мыслями и легкой улыбкой,я просто открыла глаза.Я так же осталась уткнутая носом в мужскую грудь,нога закинутая на Джеймса,а его рука на моей закинутой ноге.
Пока я это рассматривала и обдумывала,даже не собиралась убирать его руку,мне приятно.Я ему доверяю.
Вот мой осмотр дошел до его лица,и как оказалось этот жук смотрел на меня и лыбился.Пока я осознавала,что он наблюдал за мной,пока я иследовала наше положение,он потянулся и поцеловал меня.
Неожиданно откинув мою ногу,он навис сверху,удерживаясь на локтях.Всё так же целуя меня,во мне разжигался огонь.Он меня,чёрт возьми,возбуждал.А когда я имела неосторожность и хотела согнуть ногу,то случайно задела его достоинство,в прямом смысле этого слова.Он рыкнул и я поняла что с огнём играть лучше не нужно.Нужно дать ему то,чего он желает,но не сейчас,по крайней мере,не сегоднешним утром.
Обдумав всё,и думая над походом в торговый центр за главным оружием.Я оторвалась от него и затупив свой взгляд на выпирающей вене на его руке.О мой бог.Вены это моя слабость,мне нравится в них тыкать,я от них фанатею.И сейчас не сдержалась и тыкнула,это было слышком привлекательно.
Он остановился,внимательно разглядывая меня.Джеймс понимал,что немного давит на неё своим желанием.Но ничего не мог с собой поделать,она возбуждала его каждую минуту,каждую секунду,даже во сне,он молился и спрашивал Бога,за что ему такое мучение?Утро стало тоже весьма увлекательным.Он желал её.Всей душой,и телом.
Но осознав что утро,не совсем то время для его утех,он поцеловал её в щёчку и откинулся на свою сторону.
Катя приподнялась на локтях,поцеловала его в плече,со словами:'Я пойду готовить завтрак'
Одев халатик,пройдя на кухню,решив приготовить омлет с сосисками в виде сердечка.Приготовив и поставив всё на стол,стала ждать своего ДонДжуана.
Зайдя,мы позавтракали,собирая посуду,пошла мыть.
-Джеймс,а мы можем сейчас поехать в ТЦ?-надеясь,что он ничего не заподозрит.
Он подошел ко мне сзади,обнял талию,после последовал поцелуй в шею,по мне побежал табун мурашек,он заметив это,улыбнулся.
-Можем,давай собиратся.
Я одела бордовые штаны,шифоновую блузку,балетки,волосы оставила разпущенными и спустилась вниз.
-Ты прекрасна,-только заметив меня произнес Джеймс.
-Спасибо,ты тоже,-притянув его за футболку,поцеловала в губы.
Пройдя к машине,мы отправились в путь,по дороге,как выразился Джеймс,едут то ослы,то куклы разукрашеные,ну а как одна из них чуть ли нас не подрезала,полился поток матов в её сторону и только когда я положила руку на его колено,он немного притих.
Приехав и зайдя в ТЦ,мы прошли по магазинам и так на протяжении 2 часов,мы выбирали нам одежду,да,Джеймсу мы выбрали пару рубашек и маек,а мне платья,блузки и юбки.Ну и осталось купить только то что я планировала,но Джеймсу этого видеть нельзя.
Отправив его в кафе,заказать нам что то,под предлогом,что мне нужно в аптеку,якобы для этих дней.Прокатило.
Зайдя,мне открылся вид на все фантазии мужчин,взор сразу наткнулся на красное кружевное бельё,я решила взять его.
Потом,мы поели в кафе,обсуждая наши покупки и отправились домой.
Разобрав вещи,Джеймс поехал на работу,какой то срочный контракт,а я устала,пыталась себя отвлечь,но усталость взяла своё.
Я заснула,разбудило меня сообщение,которое пришло на мой телефон от Джеймса:'Начинаем квест,любимая,посмотрим как хорошо ты меня знаешь.Сначало иди...
Продолжение следует..
Ставим звёздочки и пишем коментарии.💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня&Неожиданный случай
RomanceГлавная героиня Кэтрин Моррисон пошла устраиватся на работу на должность помощника президента компании 'Фолк Корпарейшн'.Но неожиданный случай изменит все её планы на будущее🙌. Что же такого произойдёт,читай и узнаешь! P.S.Не судите строго,это моя...